Оценка качества школьного образования в Иркутском районе
- 27 ноября — 12 декабря 2018
- Завершена и закрыта
Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
1). 5 - дневный, но для перегруженных школ это нереально. Дети второй смены приходят очень поздно.
2). Нет смысла в домашних заданиях вообще. Старшие все списывают из интернета. Уследить невозможно.
3). Качество преподавания падает, так как педагоги сосредоточены на создании дисциплины в классе и бумажной работе. По классам равномерно распределены дети, требующие особого отношения (со сложной психикой). И из-за этого нормальным детям не достается внимания и знаний. При этом, в каждом классе есть пара-тройка звездочек, к которым тоже особое отношение. Получается, что школы повернуты в сторону гениев и полуассоциальных личностей, а к обычным детям, простите, другой стороной.
4). ГИА: натаскивание - лучший выход, так как педагоги - заложники ситуации ( см. пункт 3). По некоторым предметам для моего ребенка мы пользовались услугами репетитора.
5). Откровенных поборов от руководства школы нет, но есть нужды, на которые хочешь - не хочешь сдаешь. Не разбирались в чьи обязанности входит украшение территории и стен школы к мероприятиям, но сдаем регулярно.
6). Скорее удовлетворены, НО: Школа переполнена, Детей держат, даже если они совсем необучаемы. Педагоги перегружены (не знаю чем, но нервы у них на пределе), зашорены и весьма унылы, несмотря на зарплату. Образовательное учреждение больше походит на "учреждение содержания детей, чтобы не болтались на улице". Но и на том спасибо.
7) Питание ужасно! не по качеству, но по цене. Булочка в пекарне - 8 рублей, в магазине - 14, а в школе - 32. Экономически все обосновано: для потребителя в закрытом пространстве всегда ставится максимальная цена невзирая на себестоимость. Но как-то неуютно от такой экономики в школе.
-
1. Считаю приемлемой 5-дневную учебную неделю. Детям тоже нужно отдыхать в выходные.
2. Домашних заданий достаточно много, ребенок часто сидит по три часа за уроками.
3. В Хомутовской СОШ №1 отличные учителя! Им бы получше условия работы, и вообще великолепно было бы.
4. До ГИА нам еще далековато, поэтому затрудняюсь ответить.
-
Очень важную тему вы подняли. Вот только регламентация работы школ, удовлетворенность образованием, подготовка к итоговой аттестации, денежные сборы и другие -следствия сформированной системы. И ее корректировка "снизу" невозможна. Нужен другой подход в образовании, к работе школ, даже больше - миссии школ. Ни для кого не секрет, что школа выполняет задачу государства. Это было всегда. И это правильно. Но только, сейчас школу под какие-то стандарты подгоняют, стандартизируют, унифицируют, нагружают учителей горами документов, обязательствами и дают "достойную" оплату. Тут, конечно, энтузиазм же зашкаливает, чтобы работать с 7 до 23 на любимой работе. А учащиеся получают знания по таким "хорошим и современным" учебникам, что ничего не понимают. Умнеем, однако, но когда-нибудь мы придем к светлому будущему. Надеюсь)