• 27 ноября — 12 декабря 2018
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 3
  • Рейтинг: 3959

Оценка качества школьного образования в Иркутском районе

В 2018 году управление образования администрации Иркутского района начало реализацию масштабного проекта по созданию условий и проведению независимой оценки качества образования в школах района. Родителей учеников, обучающихся в учреждениях Иркутского района, приглашают принять участие в мониторинге и выразить свое мнение по следующим вопросам.

  • Какой режим работы школы (5-дневный или 6-дневный) Вы считаете более приемлемым для своего ребенка и почему?
  • В оптимальном ли объеме задаются домашние задания Вашему (им) ребенку (детям)? Задают ли Вашим первоклассникам в школе домашнее задание? Ваше мнение, есть ли необходимость в домашних заданиях для детей в таком возрасте?
  • Удовлетворены ли Вы качеством преподавания в Вашей школе? Если нет, то почему?
  • Удовлетворены ли Вы качеством подготовки выпускников в вашей школе к Государственной итоговой аттестации? Если нет, почему.
  • Осуществляются ли денежные сборы в Вашей школе по инициативе администрации и коллектива школы? Если да, то на какие нужды?
  • Удовлетворены ли Вы условиями, созданными в Вашей образовательной организации? Если нет, то почему?
  • Удовлетворены ли Вы качеством питания в Вашей образовательной организации?

Также в рамках онлайн-конференции Вы можете задать свои вопросы начальнику управления образования администрации Иркутского района Роману Рафаиловичу Зарипову.

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #3. 28 ноября, 01:00
    1). 5 - дневный, но для перегруженных школ это нереально. Дети второй смены приходят очень поздно.
    2). Нет смысла в домашних заданиях вообще. Старшие все списывают из интернета. Уследить невозможно.
    3). Качество преподавания падает, так как педагоги сосредоточены на создании дисциплины в классе и бумажной работе. По классам равномерно распределены дети, требующие особого отношения (со сложной психикой). И из-за этого нормальным детям не достается внимания и знаний. При этом, в каждом классе есть пара-тройка звездочек, к которым тоже особое отношение. Получается, что школы повернуты в сторону гениев и полуассоциальных личностей, а к обычным детям, простите, другой стороной.
    4). ГИА: натаскивание - лучший выход, так как педагоги - заложники ситуации ( см. пункт 3). По некоторым предметам для моего ребенка мы пользовались услугами репетитора.
    5). Откровенных поборов от руководства школы нет, но есть нужды, на которые хочешь - не хочешь сдаешь. Не разбирались в чьи обязанности входит украшение территории и стен школы к мероприятиям, но сдаем регулярно.
    6). Скорее удовлетворены, НО: Школа переполнена, Детей держат, даже если они совсем необучаемы. Педагоги перегружены (не знаю чем, но нервы у них на пределе), зашорены и весьма унылы, несмотря на зарплату. Образовательное учреждение больше походит на "учреждение содержания детей, чтобы не болтались на улице". Но и на том спасибо.
    7) Питание ужасно! не по качеству, но по цене. Булочка в пекарне - 8 рублей, в магазине - 14, а в школе - 32. Экономически все обосновано: для потребителя в закрытом пространстве всегда ставится максимальная цена невзирая на себестоимость. Но как-то неуютно от такой экономики в школе.
  • #2. 28 ноября, 11:00
    1. Считаю приемлемой 5-дневную учебную неделю. Детям тоже нужно отдыхать в выходные.
    2. Домашних заданий достаточно много, ребенок часто сидит по три часа за уроками.
    3. В Хомутовской СОШ №1 отличные учителя! Им бы получше условия работы, и вообще великолепно было бы.
    4. До ГИА нам еще далековато, поэтому затрудняюсь ответить.
  • #1. 27 ноября, 00:25
    Очень важную тему вы подняли. Вот только регламентация работы школ, удовлетворенность образованием, подготовка к итоговой аттестации, денежные сборы и другие -следствия сформированной системы. И ее корректировка "снизу" невозможна. Нужен другой подход в образовании, к работе школ, даже больше - миссии школ. Ни для кого не секрет, что школа выполняет задачу государства. Это было всегда. И это правильно. Но только, сейчас школу под какие-то стандарты подгоняют, стандартизируют, унифицируют, нагружают учителей горами документов, обязательствами и дают "достойную" оплату. Тут, конечно, энтузиазм же зашкаливает, чтобы работать с 7 до 23 на любимой работе. А учащиеся получают знания по таким "хорошим и современным" учебникам, что ничего не понимают. Умнеем, однако, но когда-нибудь мы придем к светлому будущему. Надеюсь)
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia