Остановись до переезда!
- 29 ноября — 6 декабря 2019
- Завершена и закрыта
Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Здравствуйте! Как можно решить проблему скопления машин из-за загруженности жд трасс?
-
Вы проводите выездные рейды на жд переездах? как часто?
-
Есть же возможность создания дорог над жд путями? Почему таких проектов мало?
-
Как сейчас ведется профилактика по борьбе с нарушителями правил дорожного движения на переездах? Планируете ли использовать международные методы для предотвращения ДТП, например, лазерный радар.
-
Какая ответственность предусмотрена за нарушение правил проезда железнодорожного переезда?
-
Бузько Николай Викторович
Заместитель начальника ВСЖД (по территориальному управлению) в Иркутском регионе
За нарушение правил проезда на железнодорожных переездах:- Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора (на красный свет) или дежурного по переезду, а также остановка или стоянка на переезде - предусмотрен штраф в размере 1000 (тысяча) рублей или лишение прав управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев, в соответствии с ч.1 ст. 12.10 КоАП. - Не остановился у знака «Стоп» на железнодорожном переезде - предусмотрен штраф в размере 1000 (тысяча) рублей, в соответствии с ч.2 ст. 12.10 КоАП.- За повторное совершение административного правонарушения - в соответствии с ч.1 ст.12.10 КоАП – Лишение права управления транспортными средствами сроком на один год.- За обгон на переезде или ближе чем 100 метров перед ним - штраф в размере 5000 (тысяч) рублей или лишение права управления транспортными средствами сроком от 4 до 6 месяцев.- За повреждение железнодорожных переездов, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия: - на граждан штраф в размере от 5000 до 10000 рублей;- на должностных лиц - 25000 рублей; - на юридических лиц - 300000 рублей.В том числе за повреждение дорожного знака или ограждения, в соответствии ст. 12.33 КоАП.
-
Может стоит предпринять какие-то дополнительные меры по ограждению железнодорожных переездов?
-
Бузько Николай Викторович
Заместитель начальника ВСЖД (по территориальному управлению) в Иркутском регионе
Внесены предложения по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах для обсуждения с причастными органами региональной и муниципальной власти:- На ж.д. переездах с интенсивностью случаев ДТП два и более раз в три года, устанавливать «лежачие полицейские» перед переездами, на расстоянии 18~20 метров от крайнего рельса.- На всех ж.д. переездах установить камеры фото- и видео фиксации контроля проезда на красный свет, обеспечивающие комплексное выявление нарушений Правил дорожного движения, для привлечения к административной ответственности (штрафования) водителей - нарушителей.- Ограничить установку рекламных баннеров и щитов при приближении к ж.д. переездам, а необеспечивающие видимость и отвлекающие внимание водителя демонтировать.- Обустроить на переездах, где происходят повторные случаи ДТП, «Световые зоны» или «Световые коридоры» со специальными красными светоотражателями по периметру переезда.
-
Здравствуйте! Какие меры принимаются для предотвращения ДТП на переездах? Как наказываются виновники аварий?
-
Бузько Николай Викторович
Заместитель начальника ВСЖД (по территориальному управлению) в Иркутском регионе
Для снижения дорожно-транспортных происшествий и повышения уровня безопасности на железнодорожных переездах, регулярно проводятся профилактические мероприятия («Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам"; «Единый День ж.д. переезда; рейды с ГИБДД, выдача памяток водителям дежурными по переездам) – данные акции, в том числе ориентированные на формирование личной культуры безопасности водителей автотранспортных средств.Факт причинения ОАО «РЖД» ущерба в результате ДТП на переезде является правовым основанием для признания Компании потерпевшим по делу, что дает право Компании:- отслеживать результаты рассмотрения дела (уголовного либо административного), возбужденного по факту ДТП на переезде;- участвовать в его рассмотрении и требовать максимального наказания для водителя-виновника ДТП;- получать процессуальные документы (постановления о привлечении виновников к административной ответственности и др.);- обжаловать наказание для виновника.
-
Очень часто в Иркутске происходят аварии с поездом на улице Узловой. Иномарки периодически врезаются в локомотив. Будет ли это место огораживаться шлагбаумами? Какие меры планируется принять для предотвращения ДТП?
-
Бузько Николай Викторович
Заместитель начальника ВСЖД (по территориальному управлению) в Иркутском регионе
Железнодорожный переезд «Нефтебаза» расположен на пути общего пользования №1А 0 км ПК 6, на пересечении с улицей Мира. Расположен в прямом участке пути, спуск 2,6%, уклон автомобильного проезда на подходах 0%, угол пересечения железной и автомобильным проездом 90°, ширина проезжей части 16 м, автомобильная дорога в продольном профиле имеет горизонтальную площадку. Материал настила резинокорд технический, покрытие на подходах асфальт. В августе 2014 года произведен капитальный ремонт железнодорожного переезда.Видимость поезда водителю с левой поезда водителю с левой стороны 100 м, с правой стороны 300 м. Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда 500 м. четного поезда 300 м. Установленная скорость движения – 25 км/ч. Классифицирован 3-й категорией, без дежурного работника, регулируемый, не охраняемый, без шлагбаума, не оборудован УЗП, с интенсивностью движения поездов суммарно в двух направлениях - 15 поездов в сутки, а также транспортных средств количество суммарно в двух направлениях - 3006 автотранспорта в сутки.При таких критериях в соответствии с Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015г. №237 не возможен перевод данного переезда в другую категорию или назначение обслуживания переезда дежурным работником.Для предотвращения ДТП в ГИБДД направлены предложения об изменении скоростного режима по улице Трактовая в районе железнодорожных переездов до 40 км/ч.
-
Здравствуйте! Сколько человек пострадали в ДТП на железнодорожных переездах в Иркутской области сначала 2019-го? Уменьшилось ли количество аварий по сравнению с прошлым годом? И каковы основные причины дорожно-транспортных происшествий?
-
Бузько Николай Викторович
Заместитель начальника ВСЖД (по территориальному управлению) в Иркутском регионе
Дорожные аварии, произошедшие на железнодорожных переездах часто заканчиваются трагически, так в пяти случаях ДТП пострадали 8 человек, из которых привели к смерти 6 человек. С начала 2019 года на переездах Восточно-Сибирской железной дороги допущено 11 дорожно-транспортных происшествий: на ст. Иркутск-сортировочный; на 128 км перегона Новочунка – Сосновые Родники; на ст. Кичера; на 1483 км перегона Таксимо – Лодья; на переезде «Мелькомбинат» ст.Иркутск-сортировочный; на ст. Челутай; на 4824 км перегона Шуба – Азей; на ст. Худоеланская; на 5498 км ПК 10 ст. Боярский; на ст. Иркутск-сортировочный; на переезде «Нефтебаза» ст. Иркутск-сортировочный, Во всех случаях виновниками ДТП на железнодорожных переездах стали водители транспортных средств, которые грубо нарушили требование пункта 15.2 Правил дорожного движения РФ.
-
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как обеспечивается безопасность на ж/д переездах в Иркутской области? Какие профилактические мероприятия для предотвращения ДТП на железнодорожных путях проводит РЖД?
-
Бузько Николай Викторович
Заместитель начальника ВСЖД (по территориальному управлению) в Иркутском регионе
Безопасность на ж/д переездах обеспечивается посредствам применения различные ограждающих средств, знаков, и сигнализации как например, светофоры, шлагбаумы, поднимающиеся заграждения и дежурных работников. Для профилактики ДТП на переездах железнодорожники проводят комплексную работу: техническое обслуживание и модернизацию переездов, других инфраструктурных объектов, профилактические мероприятия.С начала года работниками дороги было проведено более 46 тысяч бесед с водителями, в том числе на предприятиях, вручено свыше 59 тысяч памяток во время акций на переездах.