• 14—21 мая 2015
  • Завершена и добавляются ответы
  • Вопросов: 24
  • Рейтинг: 5132

Пригородные перевозки

Пригородные пассажирские перевозки - один из самых востребованных видов транспорта на территории Иркутской области. Тем более актуальным становится вопрос об организации пригородных перевозок железнодорожным транспортом в преддверии дачного сезона, ведь большинство дачников  - это неработающие пенсионеры, для которых вопрос стоимости проезда в электричке далеко не праздный. В Иркутской области организацией пригородного железнодорожного сообщения занимается ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания». На вопросы читателей об электричках Приангарья ответит генеральный директор компании Тимур Ферузович Кулиев.

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #24. 17 мая, 08:47
    Как когда будет ходить электричка Слюдянка Мысовая?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Перевозка пассажиров в пригородных поездах по территории Республики Бурятия осуществляется в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Бурятия, заключенным Правительством Республики Бурятия с ОАО «Байкальская ППК».
      Перевозка пассажиров в пригородных поездах по территории Иркутской области осуществляется в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Иркутской области, заключенным Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области с ОАО «Байкальская ППК».
      По указанным договорам заказчиками пригородных перевозок являются Иркутская область и Республика Бурятия, ОАО «Байкальская ППК» исполнителем.
      Маршрут Слюдянка - Мысовая является межсубъектовым, проходящим по Республике Бурятия и Иркутской области, Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия с 1 июля 2014 года пригородный поезд курсирующие на участке Мысовая – Выдрино из заявки по вышеуказанному договору исключен.
      В свою очередь Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области заказало в соответствии с договором пригородный поезд № 6606, 6605, 6601, 6602 курсирующие ежедневно по маршруту Слюдянка – Выдрино и обратно.
      Для решения Вашего вопроса необходимо Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия включить в свою заявку пригородные поезда по маршруту Выдрино - Мысовая.
      Переговоры ОАО «Байкальская ППК» с Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по организации пригородного движения поездов на участке Выдрино - Мысовая не дали результата.
  • #23. 16 мая, 05:35
    когда уже сделаете электро поезд 6112 по воскресеньем. и электро поезд 6311 по субботам?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      В связи с оптимизацией пригородного железнодорожного сообщения по территории Иркутской области с 1 февраля 2015 года по субботам отменен пригородный поезд № 6311 сообщением Кая – Черемхово и по воскресеньям пригородный поезд № 6112 сообщением Черемхово – Иркутск-Пассажирский.
      Функция отмены, назначения поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      Необходимо отметить, что на данном участке в вечернее время курсирует пригородный поезд № 6103 сообщением Иркутск-Пассажирский – Черемхово отправление со станции Иркутск-Пассажирский в 15.28, Черемхово прибытие в 17.55, № 6117 сообщением Иркутск-Пассажирский – Черемхово отправление со станции Иркутск-Пассажирский в 16.37, Черемхово прибытие в 19.14 (время местное).
      В утреннее время - № 6302 сообщением Мальта – Большой Луг отправление со станции Мальта 05.08, прибытие на станцию Большой Луг в 08.23, № 6304 сообщением Черемхово – Иркутск-Пассажирский отправление со станции Черемхово в 04.43, прибытие на станцию Иркутск-Пассажирский в 07.49, № 7006 сообщением Черемхово – Иркутск-Пассажирский отправление со станции Черемхово в 10.40, прибытие на станцию Иркутск-Пассажирский в 12.55 (время местное).
  • #22. 15 мая, 08:07
    Жители западной Бурятии испытывают ужасные неудобства и массу проблем из-за отсутствия пригородного сообщения. Туризм на Байкале вообще страдает из-за этого. Неужели людям так и продолжать мучиться? Почему чиновникам на людей наплевать? И ведь не в деньгах дело, а в бюрократии. Реальных затрат из тех, что БППК, РЖД требуют к организации движения на этом участке нужно процентов 10, не больше. Всё остальное - коррупционно-бюрократическая составляющая. У нас страна деградирует из-за этого.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Перевозка пассажиров в пригородных поездах по территории Республики Бурятия осуществляется в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Бурятия, заключенного Правительством Республики Бурятия с ОАО «Байкальская ППК».
      По указанному договору заказчиком пригородных перевозок является Правительство Республики Бурятия, в лице министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, ОАО «Байкальская ППК» является исполнителем.
      Необходимо отметить, что функция отмены, назначения пригородных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
  • #21. 15 мая, 08:03
    Очень много электропоездов перегоняется под рейс или с рейса в депо порожняком. Например, первая электричка с Черемхово впустую гонится до Мальты и лишь с Мальты берёт народ. Вечером электричка идёт до Б.Луга и дальше порожняком едет в Слюдянку. И это при таком дефиците поездов для пассажиров! Я понимаю, вы сейчас начнёте ссылаться на отсутствие заказа на эти рейсы, что область за них не платит вам, а вы, - РЖД, что РЖД сама выполняет эти рейсы за свой счёт (себе же в убыток!) Почему БППК не может сесть за стол переговоров с представителями области и РЖД и не договориться, что эти порожние забеги будут брать людей, а денег сколько область платила, столько и пусть бы дальше платила?! Пусть даже без промежуточных остановок на этих участках! Но чтоб порожних пробегов не стало совсем! Лично мне просто обидно - поезд едет, бригада всё равно работает, электричество жжётся, то есть, расходы всё равно идут, а ехать в поезде людям нельзя! Но ведь это же абсурд! Надругательство над здравым смыслом! В нашей области это не столь актуально, но насколько я знаю, такая проблема тоже есть - едет хозяйственный (служебный, рабочий), поезд, обычно это бывший пригородный, исключённый из расписания из-за отсутствия заказа. Почему этот поезд не может брать людей? Только не надо мне говорить что в этом поезде не соблюдаются нормы безопасности (а железнодорожники - не люди? Их безопасностью можно пренебречь? Да и поезда эти - нередко ранее были пригородными. То есть состав тот же, бригада та же). Пусть бы такие рейсы брали людей за деньги, вам, что, деньги лишние? Можно даже без льгот. Ведь можно сесть за стол переговоров и оформить всё так, что придраться будет не к чему. Перераспределить счета. Просто договориться между собой, подойти к решению каких-то моментов неформально. Ведь чистая бессмысленная бюрократия мешает возить людей поездами, которые едут, а пассажиров не берут:
    1) Рабочие 2) Резервные 3) Туристские.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» осуществляет перевозку пассажиров в пригородных поездах в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения по территории Иркутской области, заключенным между Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ОАО «Байкальская ППК», где определены размеры движения, количество и составность пригородных поездов курсирующих на территории Иркутской области.
      Согласно данному Договору между ОАО «Байкальская ППК» в качестве Исполнителя и Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в качестве Заказчика, Заказчик поручает, а Исполнитель обеспечивает транспортное обслуживание пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области поездами по маршрутам, определенных в ежемесячных заявках Заказчика на размеры движения пригородных поездов. Заказчик, в свою очередь, обязуется возместить недополученные доходы исполнителя, возникшие в связи с установлением тарифов на пригородные перевозки в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 22.03.2010 г. № 41-пп.
      На основании вышеизложенного, назначение пригородных поездов не входит в компетенцию ОАО «Байкальская ППК».
      Также необходимо отметить, что перевозка пассажиров в хозяйственных поездах запрещена, и обилечивание пассажиров не производится.
  • #20. 15 мая, 07:52
    3дравствуйте. Сейчас я вас буду критиковать. Есть туристический поезд Иркутск-Слюдянка-Порт Байкал. Раньше на него продавались билеты в кассе. Сейчас он возит только по турпутёвке. Людей в 3 класс пускать не хотят. Вагон едет на 2/3 пустым, так как путёвки в него не продают и возит он только сотрудников туркомпании и клиентов туристических баз. Что мешает продавать в него билеты? До Слюдянки хотя бы за 150 рублей - неужели эти 150 рублей с человека для вас, убыточной компании лишние? Мы обращались в арендующую компанию, они готовы возить в этом вагоне до Слюдянки, но за 400 руб. Какие 400 руб, если маршрутка стоит 170? В итоге - получаете вместе с тур-компанией 0, а не 400 Этот поезд идёт в хорошее, удобное время. Обычная электричка следом приходит в Слюдянку очень поздно - после обеда. Вы своей политикой сами отталкиваете от себя клиентов.
    Только не ссылайтесь, пожалуйста, на отсутствие заказа от региона на этот рейс. Ведь поезд всё равно идёт. Неужели эту бюрократию нельзя никак согласовать? Ведь мы не просим льготников возить - возите за деньги, но за адекватные. Неужели для вас 0 больше 150? Эти места очень нужны, ведь поезд едет и вагон почти пустой! А другого поезда в столь удобное время нет! В итоге, пассажиры, которых не берут в этот вагон:
    1) Часть едет на маршрутке и платит 170, а вам - 0
    2) Часть вообще никуда не едет, вам - 0
    3) Часть едет на первой электричке до Слюдянки в неудобное время и платит вам 105, а могло бы платить 150!
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Туристический поезд сообщением Иркутск-Пассажирский – Порт Байкал является коммерческим рейсом, осуществляющим перевозки пассажиров по заявкам туристического агентства. Стоимость проезда в данном туристическом поезде устанавливается агентством самостоятельно.
      Для перевозки пассажиров всех категорий граждан со ст. Иркутск-Пассажирский в 09:28 местного времени предусмотрен пригородный поезд № 6306 сообщение Иркутск-Сортировочный – Слюдянка. Пригородные билетные кассы ОАО «Байкальская ППК» осуществляют оформление проездных документов только на поезда пригородного сообщения 6000-ой и 7000-ой нумерации.
  • #19. 15 мая, 07:41
    Почему вы никак не можете договориться с областью о запуске маршрута утром в выходные на Байкал? Вы же сами проводили исследование и выяснили, что маршрут до Байкальска утром в субботу востребован, многие готовы даже платить больше, чем в маршрутке! Сделайте хотя бы на коммерческой основе рейс до Байкальска, а лучше до Выдрино в субботу утром! Потому что на выходные люди едут отдыхать на Байкал! А ехать не на чем!
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» осуществляет перевозку пассажиров в пригородных поездах в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения по территории Иркутской области, заключенным между Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ОАО «Байкальская ППК», где определены размеры движения, количество и составность пригородных поездов курсирующих на территории Иркутской области.
      По указанному договору заказчиком пригородных перевозок является Иркутская область, ОАО «Байкальская ППК» исполнителем.
      Функция назначения дополнительных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      Необходимо отметить, что по маршруту Иркутск-Сортировочный – Слюдянка ежедневно в утренние часы курсирует пригородный поезд № 6306 сообщением Иркутск-Сортировочный – Слюдянка отправление со станции Иркутск-Сортировочный в 09.08, прибытие Слюдянка в 12.45. На станции Слюдянка Вы имеете возможность пересесть в пригородный поезд № 6606 сообщением Слюдянка – Выдрино отправление со станции Слюдянка в 15.00, Выдрино прибытие в 16.35 (время местное).
  • #18. 15 мая, 07:37
    Зравствуйте. Я хочу раскритиковать вашу компанию за нерациональный подход к планированию расписания. Раз нельзя увеличить количество поездов, почему бы хотя бы равномернее их не сделать? Я помню, всего несколько лет назад ходил поезд 6307 Б.Луг-Черемхово в удобное время утром и никогда не пустовал! Теперь такой огромный интервал. если нельзя добавить, перенесите хотя бы один из послеобеденных рейсов на это время!
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская ППК» неоднократно обращалась к руководству Восточно-Сибирской железной дороги по рассмотрению вопроса о назначении пригородного поезда в обеденные часы на участке Иркутск-Пассажирский – Черемхово.
      До настоящего времени данный вопрос положительно не решен, в связи с предоставлением в указанный период времени, согласно пункту 2 приложения 6 правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации нечетной технологии для работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения.
  • #17. 15 мая, 07:34
    Добрый день ещё раз. У меня такая идея - почему бы вам не договориться с городскими пассажирскими перевозчиками Иркутска и Ангарска для внедрения единого билета на поездку Иркутск-Ангарск? И стоил он чтоб рублей 60, к примеру. Это вовсе не убыточно для вас будет, так как данная мера была бы направлена для привлечения пассажиров, которые сегодня ездят на автобусе. Эти 60 руб за пассажира с иркутскими и ангарскими перевозчиками вы уж как-нибудь бы между собой поделили по справедливости, просто иначе эти деньги идут не вам, а компании "Лидер", а так вы бы хоть немного денег у них отобрали.
    Как это должно работать? Допустим, я беру такой билет в киоске по продаже проездных на Центральном рынке Иркутска на трамвайной остановке за те же 60 руб. На билете должно быть поля для гашения. Сажусь по нему в трамвай, в трамвае кондуктор гасит часть этого билета, пересаживаюсь на электричку на вокзале, в поезде разъездной кассир гасит вторую часть этого билета, далее еду до Ангарска, где при посадке в автобус третью часть этого билета гасит водитель автобуса, или еду до Майска, там третью часть билета гасит кондуктор в трамвае. Естественно, чтоб нельзя было продавать такой билет по частям - только целостно, чтоб пассажиры халтурить не могли.
    Аналогичный проект можно было бы ввести и для поездок до Усолья, Шелехова. и даже до Аршана! Договориться с перевозчиком на маршруте Слюдянка-Аршан и чтоб он в Слюдянке ожидал пассажиров и вёз в Аршан по такому мультимодальному билету.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО "Байкальская ППК" ранее прорабатывался вопрос с компаниями-перевозчиками городского общественного транспорта о проезде пассажиров по одному проездному документу на трех видах транспорта. Для реализации данной меры сотрудниками ОАО «Байкальская ППК» неоднократно проводился опрос пассажиров, в котором приняло участие более 500 человек. Данные опроса показали, что для большинства иногородних пассажиров важнейшими факторами осуществления поездки являются: время в пути, отсутствие пересадок с одного транспорта на другой, а также комфорт и удобство.
      Для примера, рассмотрим проезд пассажира на междугороднем автобусе Ангарск – Иркутск: пассажир осуществляет поездку от станции отправления до станции назначения примерно за 1 час 20 минут на одном виде транспорта. При этом, чтобы осуществить поездку на трех видах транспорта, пассажиру необходимо 2 раза осуществить пересадку, а также затратить в пути следования в среднем на 30 минут больше чем на автобусе. Как показал опрос, для пассажиров, осуществляющих данные поездки, разница стоимости проезда 20 рублей не является существенным фактором в пользу выбора перевозчика.
  • #16. 15 мая, 07:24
    Тариф на проезд Иркутск-Ангарск нужно снизить. Когда-то в пригородных жд-перевозках это было одним из доминантных направлений, а сегодня все ушли на автобус потому что быстрее и по деньгам, с учётом того, что от и до вокзала в Иркутске и Ангарске ещё нужно доехать на городском транспорте, а автобус сразу от места до места довозит. Сегодня поездка Иркутск-Ангарск на автобусе ООО"Лидер" обходится в 83 рубля, н электропоезде с учётом необходимости доехать до и от вокзала - 12+47+17=76 руб. Экономия составляет несчастные 7 рублей, мало кто заморачивается из-за такой "выгоды". Я убеждён, если снизить тариф Иркутск-Ангарск до 30 руб, количество пассажиров на этот участок может увеличиться примерно в 2 раза, т.е. там, где вы сегодня имеете 47 руб, будете собирать 60.
    Я ещё раз повторюсь, цена должна быть ниже тарифа на маршрутку по аналогичному направлению, чтоб привлекать пассажира, но не неадекватно ниже, а на несколько процентов.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Реализация права регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Иркутской области предоставляется Службе по тарифам Иркутской области. У ОАО «Байкальская ППК» данных полномочий нет, в связи с чем, ОАО «Байкальская ППК» работает по установленным для нее тарифам на основании приказов Службы по тарифам Иркутской области.
      С 01 января 2015 года стоимость проезда в поездах пригородного сообщения увеличилась на 10 % согласно приказам Службы по тарифам Иркутской области от 04 декабря 2014 года № 572-спр и № 573-спр.
      В связи с этим стоимость проезда от Иркутска до Ангарска за проследованное расстояние до 40 км составляет 47 рублей, данный тариф экономически обоснован и изменению не подлежит.
  • #15. 15 мая, 07:15
    Продолжу про ценовую политику. Та мера, которую я сейчас предложу, покажется мне непопулярной, но я считаю, в условиях ненавистного капитализма она вынужденна.
    Если на короткое расстояние цена неоправданно завышена, то на дальнее расстояние - неоправданно занижена. Я помню, в 2006 году ездил Иркутск-Сорт-Усолье за 43 рубля, примерно такая же цена была ещё года 2 назад и лишь сейчас она стала повыше. Маршрутка в Усолье стоит 120 руб. Самое смешное - цена, вроде бы, и росла все эти годы, с инфляцией, но не выросла. А всё почему? А потому что вы перераспределили тарифные зоны таким образом, что цена на проезд с окраин Иркутска до городов-спутников сильно упала на тот момент и лишь сейчас начала догонять инфляцию. В итоге, убыточная компания недополучает выручку, которая хоть как-то могла бы снизить убыточность перевозок. Иркутск-Усолье сегодня вполне адекватна цена рублей 80, всё равно это будет существенно ниже цены на маршрутку и пассажир не уйдёт. До Черемхово рублей 150, до Слюдянки - рублей 120 - это цифры, которые могли бы снизить убыточность перевозок и не отпугнуть пассажира, так как маршрутки существенно дороже.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      В силу статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области устанавливаются Службой по тарифам Иркутской области. У ОАО «Байкальская ППК» данных полномочий нет.
      Согласно приказам Службы по тарифам Иркутской области от 04 декабря 2014 года № 572-спр и № 573-спр с 01 января 2015 года увеличены тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения 6000-ой и 7000-ой нумерации на территории Иркутской области.
      Стоимость проезда пассажира в пригородном поезде напрямую зависит от проследованного расстояния от станции отправления до станции назначения. Согласно данным Тарифного руководства № 4 между ст. Иркутск-Сортировочный и ст. Усолье-Сибирское тарифное расстояние составляет 60 км, в связи с этим стоимость проезда в пригородных поездах 6000-ой нумерации за проследованное расстояние 60 км составляет 60 рублей.
      Аналогичное предложение по увеличению стоимости проезда в поездах пригородного сообщения на дальние расстояния направлено в Службу по тарифам Иркутской области в начале 2015 года для рассмотрения.
      Ответ по вышеуказанному вопросу от службы по тарифам Иркутской области до настоящего момента не поступил.
  • #14. 15 мая, 07:05
    3дравствуйте. Мне кажется невменяемой тарифная политика БППК. Цены установлены без учёта конкурирующих автобусов и маршруток и вообще не привязаны к каким-то реальным фактам, а лишь к голому километражу. Это вам же, убыточной компании, приносит лишь новые убытки.
    Например, минимальная цена на короткое расстояние - 25 руб -ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО! Например, я знаю много примеров, когда из-за такой цены люди отказываются пользоваться пригородным поездом. Например, от пл. Черёмушки стали подниматься в гору на Луговое, откуда автобус довезёт почти в 3 раза дешевле! Вы так сами теряете пассажиров. На маршрутах, которые дублируются дешёвыми автобусами и маршрутками установите цену ниже, чтоб народ не уходил на маршрутки! Установив заградительно высокую цену на поездку на короткое расстояние, вы получаете не 25-28 руб с пассажира, а 0! Ноль! Сделайте тариф 12 руб, согласитесь, что 12 руб больше нуля! Так вы хоть какую-то копейку получите, а сейчас вы ничего вообще не получаете с конкретно этих пассажиров.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» реализация права на государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
      В связи с вышесказанным предельные и экономически обоснованные тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте на территории Иркутской области устанавливает Служба по тарифам Иркутской области, у ОАО «Байкальская ППК» данных полномочий нет.
      Так, согласно приказу Службы по тарифам Иркутской области от 04 декабря 2014 года № 572-спр «Об установлении предельных (максимальных) тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Иркутской области», стоимость проезда в пригородных поездах 6000-ой нумерации за первые 10 км составляет 25 рублей. Тариф в размере 12 рублей за проследованное расстояние до 10 км экономически не обоснован и не целесообразен в виду убыточности Компании.
  • #13. 15 мая, 01:07
    Почему БППК так боится назначать электрички за пределами областного заказа? Чем вам грозит назначение электрички, нужной пассажирам, но ненужной областному правительству?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Согласно Договору на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области, заключенного 02.03.15 г. между ОАО «Байкальская ППК» в качестве Исполнителя и Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в качестве Заказчика, Заказчик поручает, а Исполнитель обеспечивает транспортное обслуживание пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области поездами по маршрутам, определенных в ежемесячных заявках Заказчика на размеры движения пригородных поездов. Заказчик, в свою очередь, обязуется возместить недополученные доходы исполнителя, возникшие в связи с установлением тарифов на пригородные перевозки в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 22.03.2010 г. № 41-пп. На основании выше изложенного, назначение пригородных поездов не входит в компетенцию ОАО «Байкальская ППК».
  • #12. 14 мая, 09:55
    Добрый день. Я очень часто критикую вашу компанию, и, воспользовавшись данной конференцией, хочу задать вам несколько вопросов.
    1. Заявки на составность и количество поездов составляет регион, но нам, как пассажирам, хотелось бы видеть активное участие самой БППК в данном процессе. Сейчас же действия компании напоминают фразу "Моя хата с краю". Вы ведете статистику, собираете обращения, жалобы и прочее. Почему бы не собрать их все и не отправить в минтранс с пометкой, "столько-то человек требуют назначить такую-то электричку" или "в данном поезде регулярно наблюдается нехватка мест, неплохо было бы увеличить составность". За последний год было отменено 19 поездов, а вернули только 4 из них.
    2. В пятницу я уже практически каждую неделю наблюдаю нехватку мест на поезда №7001/7003 "Иркутск-Черемхово-Зима", кассиры говорят пассажирам, что "мест нет совсем, а электричек до Зимы больше и не имеется", в результате чего многие пассажиры вынуждены ехать другим транспортом. Не считаете ли вы, что таким образом, вы теряете свою же выручку? Не рассматривался ли в вашей компании вопрос о назначении на выходные дни 10-вагонного экспресса с несколькими вагонами 3 класса или возвращении 6 зиминских электричек, отмененных в прошлом году.
    3. В период с 8.26 до 13.32 со станции Иркутск-Пассажирский невозможно уехать на электричке в сторону станции Черемхово. В субботу эта ситуация усугубляется отсутствием поезда №6311 и увеличением этого интервала до 7 часов. Несколько лет назад ходил поезд №7035 "Иркутск-Черемхово", почему бы не вернуть его сейчас. Кроме того, как показывала практика, спрос на поезд №6311 "Кая-Черемхово" в субботу очень даже велик и отмена этой электрички вновь ведет к потере выручки компании, а ведь о убыточности данного вида перевозок вы в своих сообщениях говорите постоянно.
    4. В Бурятии с пригородными перевозками и вовсе настоящая катастрофа происходит, и не только с немногочисленностью пригородных поездов, но и со стоимостью проезда. Когда найдется решение по данному вопросу?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская ППК» ежедневно проводит мониторинг населенности пригородных поездов курсирующих на участке Слюдянка – Черемхово.
      И оперативно прорабатывает вопрос увеличения составности пригородных поездов. Так, в настоящее время увеличена составность по выходным дням пригородных поездов № 6301, 6314, 6313, 6326 до 6 вагонов, № 6306, 6329 до 8 вагонов.
      Совместно с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области была увеличена составность пригородных поездов в майские праздники.
      По вопросу увеличения составности пригородным поездам № 7001, № 7003 сообщаю.
      Данные пригородные поезда являются поездами повышенной комфортности. Согласно заводскому исполнению данные поезда имеют составность 8 вагонов.
      Эксплуатация другого типа электроподвижного состава не предусматривается требованиями, предъявляемыми к качеству услуг в скором пригородном сообщении.
      По вопросу назначения пригородного поезда в обеденные часы сообщаю.
      ОАО «Байкальская ППК» неоднократно обращалась к руководству Восточно-Сибирской железной дороги по рассмотрению вопроса о назначении пригородного поезда в обеденные часы на участке Иркутск-Пассажирский – Черемхово.
      До настоящего времени данный вопрос положительно не решен, в связи с предоставлением в указанный период времени, согласно пункту 2 приложения 6 правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации нечетной технологии для работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения.
      В связи с оптимизацией пригородного железнодорожного сообщения по территории Иркутской области с 1 февраля 2015 года по субботам отменен пригородный поезд № 6311 сообщением Кая – Черемхово.
      Функция отмены, назначения поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      Необходимо отметить, что на данном участке курсирует пригородный поезд № 6103 сообщением Иркутск-Пассажирский – Черемхово отправление со станции Иркутск-Пассажирский в 15.28, Черемхово прибытие в 17.55, № 6117 сообщением Иркутск-Пассажирский – Черемхово отправление со станции Иркутск-Пассажирский в 16.37, Черемхово прибытие в 19.14 (время местное).
      Заказчиком пригородных перевозок является Правительство Республики Бурятия, которое ежемесячно направляет заявку на размеры движения пригородных поездов по территории Республики Бурятия в адрес ОАО «Байкальская ППК» с указанием количества маршрутов пригородных поездов, периодичности их следования и количества вагонов в составе.
      Функция отмены или назначения пригородных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      По вопросу повышения стоимости проезда в поездах пригородного сообщения сообщаю.
      Реализация субъектом Российской Федерации права на государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта, в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
      В настоящее время тарифы на перевозку населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия, введены в действие с 1 января 2015 г. приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия «О тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия» от 24 декабря 2014 г. № 4/21. Стоимость проезда увеличилась в 3 раза по сравнению с тарифом, действовавшим на территории Республики Бурятия до 1 января 2014 г.
      Полномочия по установлению тарифов на перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Республики Бурятия предоставлены Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия. У ОАО «Байкальская ППК» данных полномочий нет и ОАО «Байкальская ППК» работает по установленным для нее тарифам на основании приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия.
  • #11. 14 мая, 07:57
    Здравствуйте! Я житель Бурятии, и я крайне недоволен организацией пригородных перевозок в Бурятии! Зачем подняли цены? Зачем отрезали жителей восточного направления от цивилизации отменой приг.поезда №6650/6649 У-Удэ-Петровск Забайкальский? Так же и про западное направление У-Удэ-Мысовая, Мысовая-Слюдянка, ведь это единственный транспорт благодаря которому люди отдалённых и не отдалённых населённых пунктов могли добраться до работы/учёбы/и др.. Даже не смотря на организацию маршрутных перевозок, многие маршрутки идут битком и не всегда добираются до населенных пунктов! Почему вы не можете наладить контакт с Бурятией? И вообще скажу до появления этих убыточных ППК в том числе и БППК, было во много раз лучше
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Заказчиком пригородных перевозок является Правительство Республики Бурятия, которое ежемесячно направляет заявку на размеры движения пригородных поездов по территории Республики Бурятия в адрес ОАО «Байкальская ППК» с указанием количества маршрутов пригородных поездов, периодичности их следования и количества вагонов в составе.
      Правительством Республики Бурятия с 1 июля 2014 года пригородные поезда, курсирующие по маршруту Улан-Удэ – Петровский Завод не предусмотрены в заявке на размеры движения.
      Функция отмены или назначения пригородных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      В связи с этим по вопросу назначения пригородных поездов на участке Улан-Удэ – Петровский Завод Вам необходимо обратиться в Правительство Республики Бурятия по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11А, на имя министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства С.Ю. Козлова.
      По вопросу повышения стоимости проезда в поездах пригородного сообщения сообщаю.
      Реализация субъектом Российской Федерации права на государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта, в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
      В настоящее время тарифы на перевозку населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия, введены в действие с 1 января 2015 г. приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия «О тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия» от 24 декабря 2014 г. № 4/21. Стоимость проезда увеличилась в 3 раза по сравнению с тарифом, действовавшим на территории Республики Бурятия до 1 января 2014 г.
      Полномочия по установлению тарифов на перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Республики Бурятия предоставлены Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия. У ОАО «Байкальская ППК» данных полномочий нет и ОАО «Байкальская ППК» работает по установленным для нее тарифам на основании приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия. Для пересмотра тарифов предлагаю Вам обратиться в Правительство Республики Бурятия.
  • #10. 14 мая, 07:01
    Здравствуйте, когда устраните пятичасовой перерыв в движении электричек в дообеденное время? И ещё, желательно все электропоезда , идущие с запада на Иркутск Пассажирский продлить до Каи, поскольку от вокзала отсутствуют прямые маршруты в Свердловский район Иркутска кроме трамвая 1 и маршрутки72.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская ППК» неоднократно обращалась к руководству Восточно-Сибирской железной дороги по рассмотрению вопроса о назначении пригородного поезда в обеденные часы на участке Иркутск-Пассажирский – Черемхово.
      До настоящего времени данный вопрос положительно не решен, в связи с предоставлением в указанный период времени, согласно пункту 2 приложения 6 правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации нечетной технологии для работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения.
      По вопросу продления маршрута следования сообщаю.
      ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» осуществляет перевозку пассажиров в пригородных поездах в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения по территории Иркутской области, заключенным между Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ОАО «Байкальская ППК», где определены размеры движения, количество и составность пригородных поездов курсирующих на территории Иркутской области.
      По указанному договору заказчиком пригородных перевозок является Иркутская область, ОАО «Байкальская ППК» исполнителем.
      Функция назначения, отмены или продления маршрута следования поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      При разработке графика движения пригородных поездов на 2016 год ОАО «Байкальская ППК№ дополнительно проработает вопрос о возможности продления пригородных поездов до станции Кая.
  • #9. 14 мая, 06:53
    Когда появится электричка часов в 11 утра с Иркутска на запад? Очень сложно добраться до городов, т.к. автобусы в это время не ходят. А 6305 очень рано, а 6311 очень поздно
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская ППК» неоднократно обращалась к руководству Восточно-Сибирской железной дороги по рассмотрению вопроса о назначении пригородного поезда в обеденные часы на участке Иркутск-Пассажирский – Черемхово.
      До настоящего времени данный вопрос положительно не решен, в связи с предоставлением в указанный период времени, согласно пункту 2 приложения 6 правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации нечетной технологии для работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения.
  • #8. 14 мая, 06:52
    Пересмотрите расписание № 7004/7006, уменьшите стоянку в Черемхово с 30 минут до 5, пусть идет раньше
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      В связи с оптимизацией пригородного железнодорожного сообщения по территории Иркутской области с 16 сентября 2014 года отменен пригородный поезд № 6412 сообщением Зима – Черемхово.
      Для удовлетворения потребностей пассажиров в пригородных железнодорожных перевозках в утренние часы пригородный поезд № 7010 сообщением Зима – Черемхово назначен расписанием поезда № 6412 со всеми остановками на остановочных пунктах.
      В связи с вышесказанным увеличился интервал по станции Черемхово между прибытием пригородного поезда № 7010 и отправлением пригородного поезда № 7006. Изменить время отправления пригородного поезда № 7006 сообщением Черемхово – Иркутск-Пассажирский не представляется возможным в связи с тем, что данный пригородный поезд следует после пассажирских поездов № 88, 58.
      Прошу Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
  • #7. 14 мая, 06:51
    Когда вернут поезда № 6309,6115?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      В связи с оптимизацией пригородного железнодорожного сообщения по территории Иркутской области пригородные поезда № 6309 и № 6115 отменены.
      Необходимо отметить, что функция отмены, назначения поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      Также сообщаю, что в адрес ОАО «Байкальская ППК» до настоящего времени информация о назначении пригородных поездов на участке Зима – Черемхово, Слюдянка – Иркутск-Пассажирский со стороны Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области не поступала.
      Необходимо отметить, что пригородные перевозки осуществляются за счет субсидий перечисляемых из регионального бюджета и являются убыточными. В связи с этим при разработке графика движения пригородных поездов, прежде всего, учитываются социальные потребности пассажиров осуществлять поездки в утреннее время к месту работы, учебы, а также для посещения больниц и других социальных организаций. Также пассажиры должны иметь возможность вернуться обратно в свои населенные пункты в этих же сутках.
      Так на участке Зима – Черемхово в утренние часы курсирует пригородный поезд № 6415 сообщением Половина – Зима и в обратном направлении пригородный поезд № 7010 сообщением Зима – Черемхово.
      Необходимо отметить, что для удовлетворения потребностей пассажиров в пригородных железнодорожных перевозках на участке Зима – Черемхово пригородные поезда: № 6103, 6113, 6114, 6116 назначены ежедневно.
      Также сообщаю, что на участке Слюдянка – Иркутск-Пассажирский в утреннее время курсируют пригородные поезда № 6333 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный, № 6335 сообщением Байкальск – Иркутск-Сортировочный, в вечернее время - № 6329 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный.
  • #6. 14 мая, 06:49
    Здравствуйте! Летом на Байкал поток туристов увеличивается в разы, но добираться все равно сложно. Чтобы добраться до Выдрино (и других туристических мест), требуется целый день чтобы добраться на 6306 с пересадкой на 6606. На маршрутных такси часто большие очереди, небезопасно и неудобно. Прошу по субботам, после прибытия 6304 Черемхово - Иркутск, назначить ускоренную электричку Иркутск-Пассажирский - Выдрино (как раз 199 км по правилам Минтранса), с остановками по станциям, а также на о.п. Академическая, Мельниково, Переезд, Поворот, Темная падь, Чертова Гора, Садовая (Буравщина), Муравей, Мангутай,Ореховая падь, Байкальск, Мурино, Паньковка-2
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» осуществляет перевозку пассажиров в пригородных поездах в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения по территории Иркутской области, заключенным между Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ОАО «Байкальская ППК», где определены размеры движения, количество и составность пригородных поездов курсирующих на территории Иркутской области.
      По указанному договору заказчиком пригородных перевозок является Иркутская область, ОАО «Байкальская ППК» исполнителем.
      Функция назначения дополнительных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
  • #5. 14 мая, 02:18
    Почему так редко ходят электрички? Утром со станции Мельниково в сторону Б.Луга идет в 9 часов, потом в 12 часов это в будние дни. Назад идет в 16 часов, следующая в только в 19 часов( я не назвала минуты,т.к. расписание не со мной). В выходные дни эти электрички битком набиты.Сельдь в бочке свободнее плавает, чем мы едем.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      По маршруту Мельниково – Большой Луг в утреннее время в будни курсирует два пригородных поезда № 6302 сообщением Мальта – Большой Луг отправление с оп Мельниково в 07.31, Б.Луг прибытие в 8.23 (время местное), № 6306 сообщением Иркутск-Сортировочный – Слюдянка отправление с оп Мельниково в 9.31, Б.Луг прибытие в 10.32.
      В обратном направлении Вы имеете возможность воспользоваться пригородным поездом № 6313 сообщением Большой Луг – Усолье-Сибирское отправление со станции Б.Луг в 13.27, прибытие оп Мельниково в 14.21, № 6329 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный отправление со станции Б.Луг в 19.15, прибытие оп Мельниково в 20.06 (время местное), в выходные дни курсирует пригородный поезд № 6317 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный отправление со станции Б.Луг в 16.10, прибытие оп Мельниково в 17.00 (время местное).
      Необходимо отметить, что ОАО «Байкальская ППК» ежедневно проводит мониторинг населенности пригородных поездов с целью увеличения составности. Так, в связи с высокой населенностью в выходные дни пригородному поезду № 6306 с 16 мая 2015 года по субботам и воскресеньям увеличена составность до 8 вагонов.
  • #4. 14 мая, 01:32
    Здравствуйте! Не успела купить билет на станции Заводская на пригородную, пришлось покупать в поезде. С меня взяли штраф 30 руб. Правомерно ли это?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Да, правомерно. В соответствии с п. 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473 безбилетный гражданин, совершивший посадку в пригородный поезд со станции или остановочного пункта, где присутствует билетная касса или терминал самообслуживания, обнаруженный в поезде пригородного сообщения, обязан оплатить стоимость проезда от станции посадки до станции своего назначения. При этом с него взимается сбор за оформление проездного документа непосредственно в пригородном поезде. Если безбилетный гражданин отказывается оплатить стоимость проезда от станции посадки до станции назначения и дополнительный сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа непосредственно в пригородном поезде и покинуть поезд самостоятельно, гражданин удаляется из поезда сотрудником компании на ближайшей станции или остановочном пункте. Приказом ОАО «Байкальская ППК» № 230 от 06.11.2012 г. установлен размер дополнительного сбора за оформление проезда непосредственно в пригородном поезде 30 рублей в поездах 6000-ой нумерации и 40 рублей в поездах 7000-ой нумерации.
  • #3. 14 мая, 01:31
    Спасибо за то, что сделали остановку № 6335 на остановочном пункте Сосновый.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Мы благодарны Вам за внимательное отношение к нашей работе и будем рады видеть Вас в поездах пригородного сообщения!
  • #2. 14 мая, 01:30
    Будет ли сделана остановка пригородному поезду №6126 на остановочном пункте Хотхор?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      С 25 мая 2015 года пригородному поезду № 6126 сообщением Зима – Черемхово будет назначена одноминутная стоянка на станции Хотхор 12.22-12.23 (время местное).
  • #1. 14 мая, 01:28
    Здравствуйте, будет ли на лето увеличено количество вагонов в выходные дни в утреннем поезде до Слюдянки???
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      С 16 мая 2015 года пригородному поезду № 6306 сообщением Иркутск-Сортировочный – Слюдянка увеличена составность до 8 вагонов по субботам и воскресеньям.
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia