Тревожный прогноз: Иркутскую область накроет непогода 26 августа
19:12
На "китайцах" и с пробегом: как изменился авторынок Иркутской области к 2025 году
21:38
Обзор самых популярных новостей за 25 августа
21:00
"Поезд Победы" прибудет в Иркутск 27 августа
20:46
Продажу алкоголя ограничат в Иркутске 7 сентября
20:34
Режим ЧС вводят из-за сильного размытия дороги в Ольхонском районе
19:48
Транспортное сообщение восстановят с селом Онгурен в Ольхонском районе завтра
19:36
Аллея семейного бизнеса появилась в Иркутске у мемориала "Вечный огонь"
18:32
Электричество частично отключилось в Кировском районе Иркутска
18:30
Петрозаводск совершил инвестиционный прорыв
18:29
Мемориально-ландшафтный комплекс "Память поколений" создадут при поддержке ЕР в Черемхове
18:12
Прокуратура внесла представления из-за размытия дороги в Ольхонском районе
17:49
Глава Приангарья обозначил перспективы и новые задачи в работе органов социальной защиты
17:36
В Иркутской области за трое суток мошенники выманили у жителей 5,6 млн рублей
17:20
Бензин подорожал почти на 3-5 рублей на АЗС в Иркутске
17:19
Мужчина на велосипеде уехал из дома и пропал без вести в Иркутске
17:15

"Ростелеком" рассказал бизнесменам из Иркутска о новых сервисах

Компания продолжила серию встреч с крупными корпоративными клиентами
25 сентября 2020, 17:00 Бизнес
Встреча с бизнесом "Ростелеком"
Встреча с бизнесом
Фото: "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Сибири продолжил серию встреч (16+) с крупными корпоративными клиентами для подробного знакомства с сервисами и услугами компании. Очередное такое мероприятие в формате клуба экспертов прошло в Иркутске 17 сентября. Встреча состоялась с соблюдением санитарных мер по требованиям Роспотребнадзора в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой: на входе гостям замеряли температуру и предлагали маски и санитайзеры для рук, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе "Ростелекома". 

Экспертам клуба представили популярные сервисы для решения конкретных бизнес-потребностей компаний с учетом особенностей и специфики отраслевой принадлежности. Например, "Ростелеком" предложил уже готовые комплексы услуг для торговых сетей, транспортных организаций, а также для промышленных предприятий и гостиничного бизнеса. 

"На встрече появилась возможность впервые за последние несколько месяцев напрямую пообщаться с руководителями и собственниками бизнеса и рассказать, как с помощью новых сервисов и услуг "Ростелекома" снизить потери, с которыми столкнулись предприятия и компании в период пандемии коронавирусной инфекции", — сказал заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Бощенко. 

Участникам клуба экспертов рассказали о возможностях платформы "Ростелеком Экраны" (16+) и услуги "Виртуальная АТС" (18+), о новом модуле видеоналитики и расширенных функциях услуги "Wi-Fi радар" (6+), а также о других сервисах, которые помогут повысить качество обслуживания клиентов, настроить рабочий процесс и обеспечить надежную коммуникацию между сотрудниками. 

"Внедрение современных цифровых решений в сфере розничной торговли дает возможность оптимизировать бизнес-процессы и получать больше необходимой информации, а значит, принимать более рациональные и обоснованные решения и успешно конкурировать на рынке", — отметил системный администратор сети супермаркетов "Светофор" по Иркутскому региону Юрий Куницын.

Встреча с бизнесом

Встреча с бизнесом. Фото: Фото: "Ростелеком"

Отдельное внимание на встрече уделили вопросам, связанным с безопасностью конфиденциальной информации и хранению корпоративных данных. В частности, "Ростелеком" предложил компаниям помощь в защите удаленных рабочих мест за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS (18+). Это позволит предотвратить сетевые угрозы и хакерские атаки, а также обеспечит сотрудникам предприятия безопасный и привычный доступ к корпоративным ресурсам. 

Узнать подробнее об услугах и тарифах, а также оставить заявку на подключение сервисов для бизнеса можно на сайте "Ростелекома" и по телефону 8 800 200 30 00. 

Услуга предоставляется ПАО "Ростелеком", ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 1.

147016
14
50