Торговая сеть "Слата" уверенно заявляет о готовности к новой волне заказов, так как за полгода проделала большой путь в изменениях. Компания расширила штат сборщиков заказов, что помогло ускорить работу и обеспечить выполнение 100% поступающих заказов. Внедренная система автоматизации процессов позволяет осуществлять сбор заказов в минимальные сроки, около 15 минут, а новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.
Ранее интернет-магазин "Слата" представлял из себя маленькое подразделение, размещенное на розничном магазине в центре города, устаревший сайт, усложнённою логику по сбору заказов и маленький штат своих водителей. До конца 2019 года компания концентрировалась только на развитии офлайн-торговли и ремоделинге супермаркетов.
С 2020 года "Слата" взяла курс на развитие онлайн-торговли и планировала в течение года модернизировать и полностью изменить подход в интернет-продаже, но 2020 год внес серьезные коррективы особенно в сроки реализации многих технических моментов. Условия и вводные поменялись кардинальным образом в течение всего одной недели с момента ввода 28 марта режима самоизоляции.
"Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо шести месяцев на модернизацию проекта "интернет-магазин" у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи", — рассказала директор интернет-магазина "Слата" Людмила Майдурова.
За апрель 2020 в компании создали новую организационную структуру в рамках Интернет-магазина, произвели увеличение штата, открыли три подразделения межгорода, были подключены организации, специализирующие на доставке продукции. В данного момента началась активная работа по модернизации и перестройке внутренних процессов — это сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику.
"Сейчас, по прошествии полугода, после рестарта проекта, все, что было в планах у нас весной — реализовано! Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. Сейчас мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в он-лайн формате. Будущее slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов", — поделилась директор интернет-магазина "Слата" Людмила Майдурова.

Покупатель в "Слате". Фото: Фото: пресс-служба ТС "Слата"
К новогодним праздникам "Слата" подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной возможности покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе в вечернее время в размере 5%. К концу ноября будут дополнительные акции: скидка в 10% — 27 ноября "Черная пятница", также с 23-26 ноября при заказе от 1500 рублей — бонус в виде подарка "Фреш карты".
СПРАВКА: Было: штат -18 человек. Количество подразделений — 1, Покрытие — Иркутск. Время сбора 1 заказа — 30-45 минут. Возможность масштабирования— отсутствовала. Наличие специализированного склада — нет, автоматизация процессов — отсутствовала, сайт — устаревший. Коммуникации — отсутствовали. Стало: Штат — 31 человек. Количество подразделений — 4, Покрытие — Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск. Время сбора 1 заказа — до 15 минут. Возможность масштабирования — есть. Автоматизация процессов и контроля сроков годности — есть. Новый сайт — slata.online, Наличие специализированного склада — есть dark store, ассортимент — 4500 позиций и дальнейший рост. Коммуникации — чат-бот @SlataShop_Bot