Байкальский банк Сбербанка на площадке онлайн-конференции "Сбер для бизнеса" вместе с предпринимателями Иркутской области, Забайкальского края, Республики Саха (Якутия) и Бурятии обсудил актуальные вопросы организации бизнес-процессов в регионах, в том числе — новые направления взаимодействия и партнерства со Сбером.
Спикеры конференции: исполнительный директор управления развития бренда Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк Алексей Забродин; управляющий директор Дивизиона "Малый и Микро бизнес" ПАО Сбербанк Станислав Нефедов; директор департамента региональных продаж ООО СберЛогистика Евгений Луконькин; руководители направления Дивизион "Корпоративные клиенты 360" ПАО "Сбербанк" Наталья Деменева и Юлия Петрова — представили бизнес-сообществу регионов присутствия Байкальского банка Сбербанка презентацию о трансформации бренда Сбера, рассказали о новых возможностях и технологических решениях банка, а также — об актуальных предложениях и небанковских продуктах экосистемы Сбера.
Отдельными темами онлайн-конференции стали вопросы регистрации бизнеса и открытия счетов для предприятий и организаций — Сбер в настоящее время, в условиях развивающейся пандемии, особое внимание уделяет развитию дистанционных сервисов банка, максимально простым и экономичным решениям для организации бизнес-процессов. В программе конференции также была рассмотрена проактивная работа банка по направлению "комплаенс", организованы специальные презентации по темам: "Логистика нового уровня доступности"; "Как избежать ограничения операций по счету".
С приветственным словом к предпринимателям регионов обратился Председатель Байкальского банка ПАО "Сбербанк" Александр Абрамкин.
"Это уже вторая встреча в 2020 году с предпринимателями территорий присутствия Байкальского банка Сбербанка. И, на мой взгляд, сейчас именно то время, когда подобные мероприятия — с актуальной повесткой, "горячими" вопросами и предложениями, полезной информацией по взаимодействию и поддержке — очень важны. На наших встречах мы делаем основной упор на реальных инструментах и алгоритмах, которые могут помочь предпринимателям в развитии бизнеса. Я благодарен всем участникам конференции за то, что они откликнулись на приглашение, так как мы сможем помочь развиваться бизнес-направлению только в том случае, если и сами будем развиваться, как банк. На подобных встречах мы всегда рады обратной связи, вопросам, критике — все это помогает Сберу совершенствоваться и становиться более полезным. Наш банк всегда готов быть рядом и поддерживать предпринимателей в любых начинаниях", — подчеркнул Александр Абрамкин.
Заместитель Председателя Байкальского банка ПАО "Сбербанк" Оксана Лобова рассказала участникам онлайн-конференции о ситуации на рынке.
"Мы живем в очень непростое время. Но, несмотря на это — сталкиваемся не только с испытаниями, но и с новыми возможностями. Ведь именно сейчас мы все наблюдаем массу явлений, о которых, возможно, в другие периоды даже и не задумывались. Например, нефть подешевела практически на 35%, упали фондовые индексы. Только азиатские индексы остались в зоне роста. Тренду роста подверглось и золото, рекорд этого года +23%. Если говорить о бизнесе, характерном для наших регионов: стройка, розничная торговля, услуги населению — из этих направлений, в результате пандемии, больше всего пострадали услуги. Общее падение оборотов в этом направлении на данный момент составляет — 12%, в стройиндустрии — 0,1%, в розничной торговле — 3 %. Зато мы видим сейчас рост электронной коммерции в России, он уже равен 35%. Есть устойчивый тренд и в переходе многих бизнес-процессов в онлайн и Digital каналы, например, в части продажи товаров и услуг. Сейчас туда активно переходят образовательные и развлекательные услуги. Также "в плюсе" остаются и предприниматели, которые сумели переформатировать свою работу и оперативно ведут свой бизнес "из дома", у них появились новые и большие возможности для реализации товаров онлайн", — отметила Оксана Лобова.
Презентация основных тем бизнес-конференции завершилась диалогом с региональными предпринимателями — эксперты Сбера ответили на их вопросы, на реальных примерах рассказали о современных возможностях сотрудничества организаций и индивидуальных предпринимателей с банком. А также, в качестве практического знакомства с одним из сервисов экосистемы Сбера — СберЗдоровье (18+), все зарегистрированные участники онлайн-мероприятия получили в подарок промо-код на месяц безлимитных консультаций у специалистов сервиса Сберздоровье. Подробнее о сервисе — на сайте банка.
Медицинская плашка. Фото: Фото: РИА PrimaMedia