Индекс Оливье: сколько стоит главный новогодний салат в Иркутске?
25 декабря, 14:25
Спрос на виртуальную инфраструктуру в Иркутской области за год вырос в 1,2 раза
10:46
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
10:35
В Иркутске суд вынес приговор Татьяне Казаковой
10:28
Стало известно о гибели в зоне СВО командира из Эхирит-Булагатского района
10:22
Фестиваль ледовой скульптуры Olkhon Ice Fest не состоится в 2026 году
10:17
Находящегося в розыске по линии Интерпола иностранца задержали в аэропорту Иркутска
10:13
T2 подводит итоги 2025 года
10:10
Ученые КНР хотят построить нейтринный телескоп HUNT на дне Байкала 
09:46
Петр Витязев из Эхирит-Булагатского района погиб на передовой в зоне СВО
09:44
Неприятный "сюрприз" для водителей: новые штрафы бьют по кошельку
09:30
Сертификация импортозамещенного лайнера МС-21 завершится к концу 2026 года - Чемезов
09:26
Космонавт Сергей Микаев сделал снимок Иркутска с борта МКС
09:23
Военнослужащий из Иркутской области погиб в зоне проведения СВО
09:12
Штурмовик из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
09:07
Новогодний стол на раз-два: лайфхаки, которые упростят жизнь 31 декабря
09:00

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 20:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
14
50