Добавляю в воду зубную пасту - ложки и вилки сверкают ослепительнее бриллиантов
09:00
Сигнал бизнесу: 50% жителей Иркутска готова отказаться от продукции неэкологичных компаний
16:34
"Роснефть" оснастила буровые установки в Иркутской области роботами, ускоряющими проходку
16:24
Вы - король эрудитов, если справитесь с 9/9 вопросами — ТЕСТ
16:00
Вереница из фур второй день образовывается на въезде в Иркутск
16:00
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
15:30
Оксана Самойлова и Джиган: Мы не выносим мозг друг другу, не ссоримся и не спорим
15:30
18-летнему автомобилисту вынесли приговор за ДТП с погибшим в Иркутском районе
15:15
Экипаж ДПС помог едва не замерзшему ребенку из заглохшего авто на дороге Иркутск-Жигалово
15:06
В центре Иркутска до вечера отключили один светофор
14:55
ПСБ запустил "Народный вклад" со ставкой 30% годовых
14:42
Пожар в ТЦ "Сильвермолл" в Иркутске произошел из-за шалости двух школьников
13:53
8-летний мальчик пострадал от нападения собаки в одном из СНТ Усолья-Сибирского
13:43
Легковушка снесла ограждение и чуть не сбила семью на бульваре Постышева в Иркутске
13:30
Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards
13:25
В Иркутской области расширяется география сестринских курсов для волонтёров
13:17
Сигнал бизнесу: 50% жителей Иркутска готова отказаться от продукции неэкологичных компаний 16:34
"Роснефть" оснастила буровые установки в Иркутской области роботами, ускоряющими проходку 16:24
ПСБ запустил "Народный вклад" со ставкой 30% годовых 14:42
Ангарские выборы 2025. Возможен ли братский сценарий? 12:53
Иркутянам снова доступен безлимитный интернет 12:08
АНХК - лауреат Всероссийского конкурса "Надёжный партнёр – Экология" 10:53
Заморские товары на полках "Слаты" 10:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 13:10
ВТБ проанализировал покупки россиян в аэропортах 25 ноября, 19:16
Восьмой созыв думы Иркутска 25 ноября, 17:23
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 25 ноября, 12:55
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России" 25 ноября, 12:05
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 20:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
14
50