Ложка растительного масла в воду - и кухонные полотенца белее снега и больше не воняют
09:00
Боец из Усть-Кута погиб в зоне СВО
17:13
"Иркутский_автохам": неуправляемый лихач на Subaru и неуловимые гонщики на "красный"
17:12
53-летний мужчина с ножевым ранением обратился в больницу только через три дня
17:07
Стало известно о гибели уроженца Эхирит-Булагатского района в зоне СВО
16:52
Цены повергнут вас в шок. Как выросла стоимость бензина в Иркутске за 5 месяцев
16:50
Экс-глава Тайшета попадет под суд за халатность при организации отлова бродячих собак
16:42
Завораживающие кадры формирования торосов на Байкале сняла иркутянка
16:25
В 2024 году выросла на 4,1% погрузка на ВСЖД
16:21
Еще никому не удавалось набрать 9/9, а вы осилите эти простецкие вопросы? - ТЕСТ
16:00
В Иркутске задержаны сообщники аферистов за похищение 20 млн рублей
15:58
Капитальный ремонт Чунской центральной библиотеки пройдёт в 2025 году
15:57
Первое судебное заседание по делу о вымогательстве правозащитника Друзя прошло в Иркутске
15:53
Команда ЕР и правительства Приангарья работает в Братском районе
15:47
Перевозки пассажиров на ВСЖД увеличились на 1,8% в 2024 году
15:41
Морозы до -39°С ожидаются в Иркутской области на выходных
15:32

Ростеху разрешили серийное производство двигателей ПД-14 для самолетов МС-21 из Иркутска

Предполагается, что эксплуатационные расходы мотора будут ниже на 14–17%, чем у существующих аналогичных двигателей
МС-21 Ростех
МС-21
Фото: Ростех

Ростех получил разрешение на серийное производство двигателей ПД-14 для самолетов МС-21 из Иркутска. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14–17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15–20%. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Ростеха.

Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию "ОДК-Пермские моторы" Объединенной двигателестроительной корпорации. 

Сертификация проходила в два этапа. В ходе первого комиссия, в которую вошли представители Росавиации и Авиационного регистра РФ, анализировала систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил. На втором этапе эксперты оценивали технологические процессы изготовления, сборки и испытаний авиационных двигателей. 

"ПД-14 стал родоначальником целого семейства отечественных силовых установок, в которых применяются самые современные технологии и материалы. Полученный сертификат дает возможность приступить к серийному производству этих двигателей. В 2021 году планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310", — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. 

В рамках сертификации производства также состоялись квалификационные испытания одного из новых двигателей ПД-14, в ходе которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации. ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Он разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий и отечественных материалов. 

222821
14
50