Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, представления и многое другое
20 июня, 12:00
Трехстороннее соглашение о строительстве отелей в Байкальске заключено на ПМЭФ
20 июня, 22:30
Центр креативного туризма "Союз стихий" построят в Иркутском районе
20 июня, 21:58
Рабочая встреча Дмитрия Патрушева и Анатолия Серышева состоялась на ПМЭФ-2025
20 июня, 21:13
28-летний мужчина ушел из дома в Иркутске два дня назад и до сих пор не вернулся
20 июня, 21:08
Обзор самых популярных новостей за 20 июня
20 июня, 21:00
Импорт продукции из Беларуси в Иркутскую область вырос на 16,5% в 2024 году
20 июня, 20:46
Подростка с татуировкой "Спаси и сохрани" разыскивают в Приангарье
20 июня, 20:09
Запрет на майнинг не планируют распространять на всю Иркутскую область
20 июня, 19:57
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 19:45
ВТБ делает ставку на креатив, прогнозирует сохранение единиц банков
20 июня, 19:28
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 19:25
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 19:25
Нестерпимое пекло под +40°С обрушится на Иркутскую область 21-22 июня
20 июня, 17:31
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
20 июня, 17:30
Целлюлозный завод за 3 млрд рублей планируется построить в Иркутской области
20 июня, 17:30

Провозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в 2020 году

РЖД выполнили ключевой параметр из комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
Железная дорога ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: ИА PrimaMedia

Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом РЖД выполнили ключевой параметр, закрепленный в комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6%, до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5%, до 100,9 млн тонн, и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.

В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов более чем на 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара, Икура.

В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма — Дельбичинда, Бирея — Киренга, Таку — Балбухта, Балбухта — Сюльбан, Лена Восточная — Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара — Кемен, Холодный — Кичера, Тыя — Северобайкальск, Сюльбан — Наледный, Киренга — Окунайский. Уложено более 20-ти км станционных путей на семи станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов.

Сданы объекты локомотивного хозяйства, среди которых пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, дом отдыха локомотивных бригад на станции Лена Восточная. Введены в эксплуатацию четыре тяговые подстанции — в Хабаровске, на станциях Смоляниново (Приморский край), Ния (Иркутская область), Урюм (Забайкальский край). Электрифицировано более 140 км линий.

Наряду с эффектами от развития инфраструктуры рост провозной способности обеспечен за счет технологических решений. В частности, роста маршрутизации перевозок, повышения веса поезда, организации вождения соединенных поездов с применением современных мощных локомотивов.

65277
14
48