Иллюминация осветит небо Иркутска в честь 80-летия Парада Победы
17:12
16-летний подросток получил срок за избиение незнакомого мужчины
23:00
Водитель иномарки съехал в кювет в Шелеховском районе
21:59
Глава Приангарья дал старт активной работе по развитию беспилотных технологий в регионе
21:14
Обзор самых популярных новостей за 22 июня
21:00
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
20:00
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
19:56
Памятный венок запустили по волнам Ангары в Иркутске
18:01
Авито и АНО "Национальные приоритеты" подписали соглашение на ПМЭФ
17:50
Сюрприз с небес: грозовые дожди хлынут на Приангарье в начале рабочей недели
17:00
24-летнему наркосбытчику грозит до 20 лет колонии за распространение запрещенного вещества
16:57
С погибшим в зоне СВО военнослужащим простились 21 июня
16:02
У вас непревзойденный интеллект, если за раз наберете 8/8 — ТЕСТ
16:00
Жара до +32°С и ливни ожидаются в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
15:00
Бастрыкин запросил доклад по уголовному делу о покушении на убийство в Усть-Куте
14:01
Приангарье стало лидером среди регионов РФ по лесным доходам
13:22

"Ростелеком" увеличил число подключений в день обращения в Иркутской области

Наиболее популярными услугами стали интернет и домашнее видеонаблюдение
30 марта 2021, 12:45 Общество
Настройка оборудования пресс-служба компании
Настройка оборудования
Фото: пресс-служба компании
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Иркутской области увеличил число подключений услуг в день подачи заявки до 20%. Наиболее популярными услугами, которые клиенты хотят получить в день обращения, стали интернет, цифровой видеосервис Wink (18+) и домашнее видеонаблюдение. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

"Основной ресурс, которого нам часто не хватает, — это время. Клиент стал требовательным и не хочет ждать. Для того, чтобы обеспечить абонента услугами в день обращения, мы не только модернизировали сети, станционное и абонентское оборудование, но и принципиально усовершенствовали клиентский сервис", — отметил директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Теленкевич

Благодаря внедрению новой системы распределения заданий специалисты "Ростелекома" дистанционно получают информацию об адресе следующего подключения и направляются на инсталляцию без заезда в узел связи.

"Нам было важно, чтобы услуги связи в квартиру, которую мы сдали, подключили в день обращения, потому что сами этим же вечером уже должны были улетать в Сочи на длительный отдых. Из всех операторов связи провести интернет и интерактивное телевидение в дом за такой короткий срок смог только “Ростелеком” — поэтому мы выбрали данную компанию. Ее сотрудники пришли в назначенное время, быстро завели кабель в квартиру, подключили интернет и телевидение Wink, и при этом бережно отнеслись к ремонту. Мы остались очень довольны их работой", — сообщила абонент "Ростелекома" Светлана Кондратьева.

Цифровой видеосервис Wink объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов. Видео доступно на любых пяти экранах: телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере. Теперь в сервисе Wink появился специальный раздел с возможностью слушать аудиокниги.

Услуга "Видеонаблюдение" позволит быть спокойным за сохранность дома и имущества, потому что она дает возможность круглосуточно следить за порядком в жилище и во дворе. Пользователь может зайти в приложение с компьютера или смартфона в любой точке мира, где есть доступ в интернет. Например, родители могут проконтролировать ребенка, а взрослые дети присмотреть за родственниками преклонного возраста. Также можно следить за домашними питомцами.

Услуга позволяет присматривать за своим домом через личный кабинет на сайте или с помощью бесплатного мобильного приложения. Установка оборудования занимает несколько минут. Большинство абонентов самостоятельно устанавливают камеру и настраивают необходимые параметры изображения: выбирают качество записи, срок хранения видео, чувствительность срабатывания датчика движения.

Различные варианты тарифов позволяют пользователю не сразу оплачивать полную стоимость камеры, а приобрести оборудование в рассрочку вместе с услугой облачного хранения. В стартовый пакет входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения.

Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.  

Услуга предоставляется ПАО "Ростелеком" (ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 1).

190139
14
48