Вместо кондиционера вливаю это - даже самые старые полотенца мягче пуха
09:00
Иркутяне могут передать технику для нужд СВО
17:42
Водитель грузовика частично провалился на акватории реки Лена в Приангарье
16:55
Модернизацию трамвайного парка в Приангарье обсудили глава региона и посол Беларуси
16:40
Военнослужащий из Заларинского района погиб в зоне СВО
16:29
"Вызываем в суд": жителей Приангарья предупреждают о новых схемах мошенничества
16:28
Женщина подожгла детский велосипед сына своей подруги в Куйтуне
16:15
В Иркутской области стартовал сбор первых в 2025 году огурцов
16:05
С вами не о чем разговаривать, если допустите больше 3 ошибок — ТЕСТ
16:00
В предместье Рабочее Иркутска появится модельная библиотека
15:38
15 человек эвакуировались на пожаре в многоэтажке в Иркутске
15:21
Сетевую компанию оштрафовали за неподключение цеха к электричеству в Ангарске
15:06
Реформа МСУ вместо народовластия: о перспективах управления территориями в регионах
15:05
22-летняя девушка пропала без вести в Иркутске
14:45
Специалисты сети МТС восстановили работу абонентов после сбоя в Иркутской области
14:40
Авторские лекции профессора Сергея Язева состоятся в ИФИЯМ ИГУ
14:38

Приангарье не планирует возвращать федерации взлетно-посадочную полосу аэропорта Иркутска

Ранее выдвигалась идея вернуть ВПП федеральному центру, чтобы привлечь средства на ее реконструкцию
Аэропорт Иркутска Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутска
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Губернатор Игорь Кобзев заявил, что правительство региона отказалось от идеи возвращать федеральному центру взлетно-посадочную полосу аэропорта Иркутска, чтобы привлечь средства на ее реконструкцию. По его словам, руководство воздушной гавани планирует в 2021-2023 годах провести ремонт рулежных дорожек стоимостью 1,5 млрд рублей (в ценах 2019 года). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. 

"Если мы говорим о передаче аэропорта на федеральный уровень, то это не звучит. Прежнее руководство области, наоборот, запросило передать ВПП региону. Закон (указ президента о передаче аэропорта Иркутской области — прим.ред) обратный силы не имеет, я не буду опротестовывать это решение. Мы дальше будем эксплуатировать полосу. Да, это тяжело, затратно, но власти региона должны были "выполнить указ президента", — отметил губернатор.

Игорь Кобзев добавил, что заручился поддержкой главы Росавиации Александра Нерадько в вопросе продвижения проекта нового аэропорта за пределами Иркутска. Он объяснил, что нужно определиться, нужен ли аэропорт в черте города. Нерадько выразил готовность продвигать идею, что Иркутску нужен новый аэропорт за городскими пределами. В свою очередь губернатор пообещал найти "консультанта международного уровня", который оценит перспективы существующего аэропорта и даст рекомендации по новому авиаузлу, пишет "Интерфакс"

Добавим, что по оценкам Росавиации, строительство аэродрома, в состав которого входят взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, очистные сооружения, оценивается в 53 млрд рублей. Такие работы финансируются за счет федерального бюджета. В соответствии с указом президента Российской Федерации, для строительства аэропортового комплекса на условиях государственно-частного партнерства необходимо привлечь не менее 20 млрд рублей инвестиций. Также потребуются средства на прокладку коммуникаций, строительство дорог. 

223728
14
48