Зелено-голубой болид или космический мусор: ученый о вспышке над Иркутском
8 августа, 12:57
Перевозки контейнеров по ВСЖД выросли на 4,9% в январе-июле 2025 года
8 августа, 23:55
В сентябре приём граждан в штабе "Единой России" будет вестись практически ежедневно
8 августа, 23:47
В аэропорту Сочи задержали рейс в Иркутск почти на два часа
8 августа, 23:12
Обзор самых популярных новостей за 8 августа
8 августа, 21:00
В якутской студии IDOL FACE можно рассчитаться за процедуры красоты улыбкой
8 августа, 20:20
Дополнительное зачисление проходит в Иркутском госуниверситете 8 и 9 августа
8 августа, 20:05
1321 абитуриент поступил в Иркутский госуниверситет на бюджет
8 августа, 20:00
Пробка образовалась после ДТП на Глазковском мосту в Иркутске
8 августа, 19:25
Скорость интернета ограничат в части территорий Иркутской области
8 августа, 18:40
Полицейские задержали мужчину, гулявшего с ножом по улице в Иркутске
8 августа, 18:35
Электричество частично отключат в трёх районах Иркутска 9 августа
8 августа, 18:08
Как вызвать такси без доступа в интернет – полезно знать всем россиянам
8 августа, 17:54
Спортивный азарт и жужжание моторчиков: гонки дронов стартовали в Иркутске
8 августа, 17:45
Эксперты озвучили неочевидные нюансы грудного вскармливания - всем родителям на заметку
8 августа, 17:40
Дальневосточный леопард позировал перед сотрудниками нацпарка "Земля леопарда"
8 августа, 17:28

Новые заказчики не смогут рассчитывать на поставку SSJ-100 из Иркутска до конца 2022 года

Все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами
Самолет ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: ИА PrimaMedia
Бизнес

Новые заказчики Sukhoi Superjet 100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года. Об этом рассказал гендиректор принадлежащей экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко авиакомпании "Ангара" Сергей Саламатов. По его словам, все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

У российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний, рассказал источник в авиапроме. Производитель SSJ-100 корпорация "Иркут" сегодня ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, не эксплуатирующими эти самолеты, пишет газета "Известия" (18+). Субсидии, пандемия и сервис повысили интерес авиакомпаний к этому самолету, считают эксперты . Однако новые заказчики SSJ-100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года. В 2021–2022 годах поставки SSJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют этот самолет. 

"Сейчас "ПСБ Лизинг" ведет обсуждение закупок и поставок Superjet 100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа "Аэрофлот", "Азимут" и "Ред Вингс", сообщил представитель Промсвязьбанка. Второй лизингодатель SSJ-100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведет переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолета в парке, уточнили в там. ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ-100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей, следует из презентации компании за IV квартал 2020 года", — говорится в сообщении.

Как заметил представитель "Иркута", обычно поставка самолета осуществляется примерно через год с момента его заказа, но это зависит от конфигурации машины и производственной программы. Отвечая на вопрос о возможности сдвинуть сроки поставки самолетов в пользу новых клиентов, он уточнил: политика корпорации — выполнять обязательства перед действующими заказчиками. 

147016
14
50