Врачи провели уникальную операцию по пересадке печени в Иркутске
3 июня, 18:18
Частные земли будут принудительно изымать. Мера начнет действовать уже с сентября
11:15
МТС объявляет о создании разработки для экомониторинга
10:45
Иркутская область названа регионом с самой дешевой электроэнергией в 2025 году
10:40
В Германии прокомментировали атаку ВСУ на аэродромы в Иркутской области
10:22
Спикер Заксобрания посетил новые социальные объекты в Черемхове
10:17
И накормят, и станцуют. Гастрособытия в Забайкалье, которые точно стоит посетить иркутянам
10:12
Законопроекты о расширении прав сирот на получение жилья рассмотрят в Госдуме
10:00
Смоленского дальнобойщика могут наградить за попытку остановить дроны в Среднем
09:52
В сети появился фейк с сообщением мэра Иркутска о повторной атаке на аэродром в Среднем
09:50
В Балаганском районе подросток предстанет перед судом за убийство 12-летней девочки
09:46
Ветеран СВО Виктор Демидович: Государство к нам прислушивается
09:40
Пять дронов сбили жители Усольского района во время атаки ВСУ в Среднем
09:33
Пропавшего 10-летнего мальчика нашли в одном из торговых центров Иркутска
3 июня, 21:16
Обзор самых популярных новостей за 3 июня
3 июня, 21:00
10-летний мальчик пропал без вести в Иркутске
3 июня, 20:41

Бизнесмены из Приангарья стали чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

МТС зафиксировал семикратный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете
Телефон Сайт Pixabay.com
Телефон
Фото: Сайт Pixabay.com
Бизнес

Бизнесмены из Иркутской области стали в семь раз чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки. МТС зафиксировал значительный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете "МТС Маркетолог" (16+) среди предпринимателей Приангарья. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на аккаунт директора МТС в Иркутской области Владислава Божеева в Instagram (12+). 

"На днях получил СМС-рассылку о скидке в магазине косметики, в котором никогда ничего не покупал и не планирую. Вот так сливают бюджет — подумал я, хотя уже давно существуют инструменты целевых рассылок. На основе #Bigdata, например. Один из таких — сервис для запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете "МТС Маркетолог". Он, к слову, является одним из самых популярных сервисов в МТС для среднего и малого бизнеса и показал семикратный рост за последний год в Иркутской области. Его фишка в том, что с его помощью можно точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории — с учетом геолокации, пола, возраста и интересов", — рассказал Владислав Божеев.

Например, салон красоты в одном из спальных районов во время пандемии организовывал акцию на женские стрижки и оповещали о ней всех девушек, проживающих или работающих в близлежащих домах в радиусе около километра, а ресторан предлагал доставку горячих обедов офисным сотрудникам на соседних улицах (да, работает человек или живет в данном районе BigData тоже распознает, анализируя в какое время суток он находится в геолокации). Так бизнес сумел адресно рассказать о новых услугах, которые запустил во время локдауна и смог удержаться "на плаву".

Больше всего в 2020 году использовали сервис ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 59% новых обращений. Непродуктовый ритейл тоже вовремя адаптировался и составил 26% обращений, в основном, это магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 15% пришлись на сферу услуг — салоны красоты и фотостудии.

Услуга предоставляется ПАО "МТС" (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, Марксистская улица, 4). 


 

147016
14
50