Пенсионерке из Братска вернут утраченные из-за мошенников деньги
11:10
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
10:15
Небольшой дождь ожидается в Иркутске в воскресенье, 1 июня
10:00
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
09:30
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
08:00
В Ангарске стрельба у бара закончилась ранениями пяти человек
31 мая, 22:16
В Ангарске мужчина открыл стрельбу по людям недалеко от отдела полиции
31 мая, 21:03
Обзор самых популярных новостей за 31 мая
31 мая, 21:00
Глава Приангарья встретился с 1,2 тысячами секретарей первичных отделений ЕР
31 мая, 20:46
Сильный снег обрушится на горы южного Прибайкалья 1 июня
31 мая, 20:37
Приангарье оказалось среди регионов с такси, заменяющим общественный транспорт
31 мая, 20:20
Нежнейший меренговый рулет с клубникой: восхитительный кремовый десерт с ярким вкусом
31 мая, 20:00
Арестованный в Чите экс-глава ТГК-14 Мясник заявил о готовности сотрудничать со следствием
31 мая, 19:20
В Иркутске суд взыскал с подростка 60 тысяч за травлю подруги в интернете
31 мая, 18:45
Крупный пожар уничтожил музей локомотивного депо в Тайшете
31 мая, 18:10

Бизнесмены из Приангарья стали чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

МТС зафиксировал семикратный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете
Телефон Сайт Pixabay.com
Телефон
Фото: Сайт Pixabay.com
Бизнес

Бизнесмены из Иркутской области стали в семь раз чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки. МТС зафиксировал значительный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете "МТС Маркетолог" (16+) среди предпринимателей Приангарья. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на аккаунт директора МТС в Иркутской области Владислава Божеева в Instagram (12+). 

"На днях получил СМС-рассылку о скидке в магазине косметики, в котором никогда ничего не покупал и не планирую. Вот так сливают бюджет — подумал я, хотя уже давно существуют инструменты целевых рассылок. На основе #Bigdata, например. Один из таких — сервис для запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете "МТС Маркетолог". Он, к слову, является одним из самых популярных сервисов в МТС для среднего и малого бизнеса и показал семикратный рост за последний год в Иркутской области. Его фишка в том, что с его помощью можно точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории — с учетом геолокации, пола, возраста и интересов", — рассказал Владислав Божеев.

Например, салон красоты в одном из спальных районов во время пандемии организовывал акцию на женские стрижки и оповещали о ней всех девушек, проживающих или работающих в близлежащих домах в радиусе около километра, а ресторан предлагал доставку горячих обедов офисным сотрудникам на соседних улицах (да, работает человек или живет в данном районе BigData тоже распознает, анализируя в какое время суток он находится в геолокации). Так бизнес сумел адресно рассказать о новых услугах, которые запустил во время локдауна и смог удержаться "на плаву".

Больше всего в 2020 году использовали сервис ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 59% новых обращений. Непродуктовый ритейл тоже вовремя адаптировался и составил 26% обращений, в основном, это магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 15% пришлись на сферу услуг — салоны красоты и фотостудии.

Услуга предоставляется ПАО "МТС" (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, Марксистская улица, 4). 


 

147016
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии