Жуткая вонь улетучится: 1 средство уничтожит запах из стиралки - 100% эффект
09:00
5 человек погибли за неделю в ДТП в Иркутской области
09:42
Огонь вспыхнул рядом с главной елкой Иркутска утром 2 декабря
09:37
ДискоЭльфы из СлатаГрада спешат подарить праздничное настроение
09:21
Вильфанд предупредил о морозах до -38°С в Иркутской области
09:18
27 человек пострадали в дорожных авариях в Иркутске и районе за неделю
09:17
Билайн сделал доступным 4G для жителей шести сел и поселков Иркутской области
09:00
Внедорожник снес дорожное ограждение в Иркутске
00:25
Гороскоп на 2 декабря: Овнам быть самодостаточными, Тельцам не перегружать себя делами
00:00
Нормы энергопотребления, сильный снег и похолодание в декабре. ТОП - 10 новостей недели
1 декабря, 22:00
Обзор самых популярных новостей за 1 декабря
1 декабря, 21:00
На приём в Штаб общественной поддержки в Иркутске пришли 16 членов семей участников СВО
1 декабря, 20:44
Такой пиццы нет даже в Италии: готовим за 10 минут без духовки и раскатки теста
1 декабря, 20:00
Минлес Приангарья передал в зону СВО восемь внедорожников
1 декабря, 18:56
Иномарка и отечественное авто столкнулись в Иркутске
1 декабря, 18:25
Отопление и горячую воду отключат в двух округах Иркутска 2 декабря
1 декабря, 17:35

Решение вопроса по седьмой подзоне аэропорта Иркутска вынесли на площадку Госдумы

Депутат ГД РФ Сергей Тен инициирует рассмотрение проблемы профильным комитетом
Аэропорт Иркутска Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутска
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Член комитета по транспорту и строительству Сергей Тен инициирует рассмотрение проблемы Иркутска и других крупных городов на площадке профильного комитета Госдумы. Тема касается урегулирования вопроса по седьмой подзоне приаэродромной территории аэропорта столицы Приангарья. Также парламентарий направил запрос курирующему вице-премьеру правительства России. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе депутата.

По словам парламентария, вопрос с установлением седьмой подзоны приаэродромной территории в Иркутске не уникален. Исходя из анализа правоприменительной практики установление данной границы приводит либо к блокированию социально-экономического развития территории, либо не происходит вовсе ее развития по причине отказа в согласовании проекта документа со стороны региональных и местных властей.

"Когда мы видим конфликт законодательства, а в данном случае подзаконных нормативных актов, то необходимо анализировать реальность, как в ситуации, сложившейся у нас в Приангарье. Потенциально под данные ограничения при установлении седьмой подзоны могут попасть аэропорты и других административных центров Байкальского региона: Улан-Удэ, Читы. На наш взгляд, правоприменительная практика дает в данном случае явный отрицательный ответ, а потому следует изменять не ее, а саму нормативную базу, в данном случае — подзаконные акты, принятые во исполнение федерального законодательства", — сказал председатель МРГ "Байкал". 

Сергей Тен подчеркивает, что решение данного вопроса лежит в плоскости межведомственного взаимодействия внутри правительства. К его урегулированию необходимо подключать ответственные органы: Минтранс России, Росавиацию, Росреестр, а также органы власти субъектов и местного самоуправления, представителей аэропортов. В этой связи площадка профильного комитета Государственной Думы по транспорту и строительству выглядит оптимальным местом для соединения позиций всех сторон.

"Аналогичный механизм решения проблемы мы использовали, когда возвращали в Иркутск отказавшуюся от полетов к нам бюджетную авиакомпанию "Победа", — поясняет иркутский парламентарий.

Вопрос также имеет повышенную актуальность и социальную значимость, может оказать негативное влияние на реализацию национальных проектов в ряде российских регионов. 

"Мы запросили у курирующего вице-премьера Марата Хуснуллина информацию о статусе текущей работы: взаимодействие по данному вопросу должно быть максимально быстрым, а сроки решения вопроса сжатыми", — добавил депутат от Иркутской области Сергей Тен.

Напомним, что рабочая группа будет создана в ближайшее время для оптимизации границ приаэродромной зоны в Приангарье. Сейчас строительство жилья и соцобъектов должно быть ограничено в большей части Иркутска и района согласно действующим границам седьмой подзоны. В формировании границ будут принимать участие специалисты Роспотребнадзора, Росавиации, правительства Иркутской области, администрации населенных пунктов и аэропортов.

147016
14
51