250-й магазин сети "ХлебСоль" в городе Усолье-Сибирское открылся сегодня, 20 мая. В магазине можно купить все самые необходимые продукты по доступным ценам. Общее количество магазинов ГК "Слата" достигло отметки 330 с учетом 80-ти супермаркетов "Слата". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.
Сеть дискаунтеров "ХлебСоль", входящая в состав группы компаний "Слата", успешно развивается на территориях Иркутской области и Забайкальского края с 2014 года, универсамы присутствует уже в 47-ми городах и поселках. Ежегодно сеть прирастает на 50 магазинов. Возможность роста сети усиливает тот факт, что 12 мая компания "Слата" вошла в стратегический альянс "Восточный Союз", который объединил в себе три сети, в том числе "Красный Яр" (Красноярский край) и "Самбери" (Дальний Восток).

Магазин "ХлебСоль". Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"
"Мы намерены дальше расти и развиваться в нашем регионе и не только. Союз позволит нам получить максимальный эффект от синергии. Покупатель факт объединения чувствовать не будет, но заметит результаты в виде новых промо активностей, предложений, расширения ассортимента. И, конечно, для нас приоритетно удержание справедливых цен на рынке за счет расширения территории деятельности Союза и увеличения портфеля поставщиков. В связи с этим будут гибче формироваться предложения, что позволит не допустить неконтролируемого роста цен, связанных с рядом монополий на наших территориях деятельности" — рассказал исполнительный директор сетей "Слата" и ХлебСоль" Ярослав Шиллер.
В компании подчеркнули, что покупательский спрос за последний год заметно сместился в сторону осознанных рациональных покупок с внимательным изучением скидок, на это повлияла нестабильная экономическая ситуация в стране, пандемия и системный рост цен на товары, особенно с импортной составляющей, поэтому предложения дискаунтеров во многом отвечают запросам покупателей.
"Средний ценовой сегмент товаров показывает устойчивый рост. В рамках предложений дискаунтера покупателям особо полюбились товары, выпускаемые под собственной торговой маркой. При этом, стоит отметить, что в сети "ХлебСоль" систематически проводится оценка ассортимента для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения покупателей, какие товары хотят видеть в магазинах. Так, в первом квартале 2021 года было проведено ревью категорий (ред. анализ продаваемых категорий товара в сети и их востребованность), в результате было введено порядка 150-ти новых товаров, в том числе новые категории товара — детские каши, молочные смеси и мясные пюре для детей, также паназиатская кухня, вина и мясные деликатесы в среднем ценовом сегменте", — поделилась руководитель коммерческой дирекции ТС "ХлебСоль" Ирина Береснева.

Магазин "ХлебСоль". Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"
Формат дискаунтеров сейчас активно развивается на территории Российской Федерации. Помимо соблюдения основных и ключевых параметров этого формата (площадь магазинов, ассортимент, выкладка, ценовая политика и др.), в сети "ХлебСоль" ведется жесткий контроль качества продукции, систематизируется обратная связь от покупателей посредством call-центра, внедряются кассы самообслуживания, запускаются микро сезоны в категории "нон-фуд" с интересными предложениями. У дискаунтеров "у дома" большое будущее, потому как соотношение "цена-качество" наиболее оптимальное. Покупатель голосует рублем и по результатам за первый квартал 2021 года можно отметить, что в сети "ХлебСоль" трафик вырос на 10%, средний чек на 15%.

Магазин "ХлебСоль". Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"