В Иркутском районе частично отключат электричество 14 августа
13 августа, 22:15
В России официально ограничили звонки в популярных мессенджерах – Роскомнадзор
13 августа, 21:42
В семи районах Иркутска частично отключат электричество 14 августа
13 августа, 21:26
Обзор самых популярных новостей за 13 августа
13 августа, 21:00
Игорь Кобзев: Мы не останавливаемся на достигнутом и переходим на левобережные КОС
13 августа, 20:16
Игорь Кобзев проконтролировал ход работ на улице Марии Цукановой в Иркутске
13 августа, 19:58
В Иркутске создано представительство информационного центра Следственного комитета
13 августа, 19:26
В Улан-Удэ женщина убила двухмесячного младенца
13 августа, 19:05
Семибальные пробки образовались в Иркутске вечером 13 августа
13 августа, 18:40
"Метеор" не доходит до Иркутска из-за низкого уровня воды в Ангаре с 13 августа
13 августа, 18:27
Летняя погода держится в Приангарье - до +28°C и ни намёка на осень
13 августа, 18:04
Жительница Иркутска отсудила у администрации больше 100 тысяч за падение на остановке
13 августа, 17:37
В Иркутской области на форуме "Байкал" обсудили роль СМИ в единстве народов
13 августа, 17:25
В Иркутске сотрудники банка спасли пенсионеров от шести афер на 2 млн рублей
13 августа, 16:55
В Иркутске временно ограничат движение по Ширямова до 29 августа
13 августа, 16:42

ГК "Слата" открыла 250-й дискаунтер "ХлебСоль"

В магазине можно купить все самые необходимые продукты по доступных ценам
20 мая 2021, 09:00 Бизнес
Магазин "ХлебСоль" пресс-служба "Слаты"
Магазин "ХлебСоль"
Фото: пресс-служба "Слаты"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

250-й магазин сети "ХлебСоль" в городе Усолье-Сибирское открылся сегодня, 20 мая. В магазине можно купить все самые необходимые продукты по доступным ценам. Общее количество магазинов ГК "Слата" достигло отметки 330 с учетом 80-ти супермаркетов "Слата". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.

Сеть дискаунтеров "ХлебСоль", входящая в состав группы компаний "Слата", успешно развивается на территориях Иркутской области и Забайкальского края с 2014 года, универсамы присутствует уже в 47-ми городах и поселках. Ежегодно сеть прирастает на 50 магазинов. Возможность роста сети усиливает тот факт, что 12 мая компания "Слата" вошла в стратегический альянс "Восточный Союз", который объединил в себе три сети, в том числе "Красный Яр" (Красноярский край) и "Самбери" (Дальний Восток). 

Магазин "ХлебСоль"

Магазин "ХлебСоль". Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"

"Мы намерены дальше расти и развиваться в нашем регионе и не только. Союз позволит нам получить максимальный эффект от синергии. Покупатель факт объединения чувствовать не будет, но заметит результаты в виде новых промо активностей, предложений, расширения ассортимента. И, конечно, для нас приоритетно удержание справедливых цен на рынке за счет расширения территории деятельности Союза и увеличения портфеля поставщиков. В связи с этим будут гибче формироваться предложения, что позволит не допустить неконтролируемого роста цен, связанных с рядом монополий на наших территориях деятельности" — рассказал исполнительный директор сетей "Слата" и ХлебСоль" Ярослав Шиллер. 

В компании подчеркнули, что покупательский спрос за последний год заметно сместился в сторону осознанных рациональных покупок с внимательным изучением скидок, на это повлияла нестабильная экономическая ситуация в стране, пандемия и системный рост цен на товары, особенно с импортной составляющей, поэтому предложения дискаунтеров во многом отвечают запросам покупателей. 

"Средний ценовой сегмент товаров показывает устойчивый рост. В рамках предложений дискаунтера покупателям особо полюбились товары, выпускаемые под собственной торговой маркой. При этом, стоит отметить, что в сети "ХлебСоль" систематически проводится оценка ассортимента для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения покупателей, какие товары хотят видеть в магазинах. Так, в первом квартале 2021 года было проведено ревью категорий (ред. анализ продаваемых категорий товара в сети и их востребованность), в результате было введено порядка 150-ти новых товаров, в том числе новые категории товара — детские каши, молочные смеси и мясные пюре для детей, также паназиатская кухня, вина и мясные деликатесы в среднем ценовом сегменте", — поделилась руководитель коммерческой дирекции ТС "ХлебСоль" Ирина Береснева.

Магазин "ХлебСоль"

Магазин "ХлебСоль". Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"

Формат дискаунтеров сейчас активно развивается на территории Российской Федерации. Помимо соблюдения основных и ключевых параметров этого формата (площадь магазинов, ассортимент, выкладка, ценовая политика и др.), в сети "ХлебСоль" ведется жесткий контроль качества продукции, систематизируется обратная связь от покупателей посредством call-центра, внедряются кассы самообслуживания, запускаются микро сезоны в категории "нон-фуд" с интересными предложениями. У дискаунтеров "у дома" большое будущее, потому как соотношение "цена-качество" наиболее оптимальное. Покупатель голосует рублем и по результатам за первый квартал 2021 года можно отметить, что в сети "ХлебСоль" трафик вырос на 10%, средний чек на 15%.

Магазин "ХлебСоль"

Магазин "ХлебСоль". Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"

222821
14
50