Дожди и грозы ожидаются в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
3 августа, 15:00
Подросток на мотоцикле сбил 4-летнюю девочку
3 августа, 23:26
Стоимость обучения в вузах, прогноз на август и драка подростков. Топ-10 новостей недели
3 августа, 22:00
37-летнюю женщину разыскивают в Иркутском районе
3 августа, 21:25
Обзор самых популярных новостей за 3 августа
3 августа, 21:00
В Приангарье семьи участников СВО получили выплаты на 229 новорожденных
3 августа, 20:18
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
3 августа, 20:00
Любовь — это бой: фильмы и сериалы, в которых герои борются за свои чувства
3 августа, 19:00
Скончался почетный гражданин Иркутска и заслуженный экономист РСФСР Илья Черняк
3 августа, 18:22
Военнослужащий из Усть-Кута погиб в зоне СВО
3 августа, 17:35
В Осинском районе открыли бюст погибшему бойцу СВО
3 августа, 17:14
Шесть поддельных удостоверений изъяли у судоводителей с начала года в Приангарье
3 августа, 15:12
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 14:00
В Ангарске неизвестный сбросил кота с пятого этажа
3 августа, 13:49
В Приангарье более 500 жилых домов остаются без электричества
3 августа, 13:16
Пять человек спасли из горящей многоэтажки в Ангарске
3 августа, 12:34

Водители простаивают на переездах по часу из-за интенсивного движения поездов в Приангарье

Как рассказали представители ВСЖД, в настоящее время интервалы между поездами сократились до 5-6 минут
стоп железная дорога остановка железнодорожный жд переезд Александр Хитров, ИА PrimaMedia
стоп железная дорога остановка железнодорожный жд переезд
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Водители автомобилей ожидают зеленого сигнала на ж/д переезде по 30-60 минут из-за выросшей интенсивности движения поездов в Иркутской области. Как пояснил и.о. заместителя начальника дирекции инфраструктуры по безопасности движения ВСЖД  Андрей Степанов, за последние годы увеличился грузопоток, поезда идут плотно, один за одним, поэтому интервалы между составами всего по 5-6 минут. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Опасность переездов связана с крайне высокой интенсивностью движения как автомобильного, так и железнодорожного транспорта, считает начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор "Прибайкалье" Виктор Цишковский. Он рассказал, что в ведении управления находится 1500 км федеральных дорог (Сибирь-Байкал-Вилюй), 16 переездов, находящихся в одном уровне с автомобильной дорогой. Из них пять — это переезды подведомственные ВСЖД, из которых два — проблемные. Один находится на 1513-м км трассы Р-255 "Сибирь" в Тулунском районе поселка Шерагул, второй на 1532-м км трассы Р-255 "Сибирь" в Куйтунском районе села Тулюшка. 

"За последние 10 лет мы ликвидировали четыре ж/д переезда и построили на их месте путепроводы на разных уровнях. Здесь мы идем по такому же пути. Переезд в селе Тулюшке на данный момент строится в рамках обхода двух населенных пунктов и в 2022 году будет введен в эксплуатацию. Вопрос с Шерагулом сложный. Пока в планах работы стоит строительство ж/д переезда в 2023 — 2026 годах. Этот объект наиболее перспективный для нас в плане капитального строительства. На данных переездах мы устраиваем линии искусственного освещения, снижаем скоростной режим и проводим другие мероприятия по предотвращению ДТП", — пояснил Виктор Цишковский.

Еще три сложных неохраняемых переезда находится на трассе А-331 "Вилюй", рассказал Виктор Цишковский. Для предотвращения аварий на этом участке Упрдор "Прибайкалье" на первом этапе будет установлено освещение и добавлена визуализация на этих участках, на втором этапе построит путепровод. Реализация этих мер возможна, так как трасса А-331 "Вилюй" попадает в программу перспективного развития до 2035 года.

Ранее агентство сообщало, что проблемы аварийности на дорогах и железнодорожных переездах обсудили в рамках круглого стола на тему: "Безопасность на железнодорожных переездах", который состоялся сегодня, 10 июня в пресс-центре газеты "Областная". Как рассказал начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор "Прибайкалье" Виктор Цишковский сейчас наблюдается печальный парадокс, чем лучше становятся трассы, тем выше аварийность на них. 

224098
14
47