Пользователям сервиса Wink (12+) в Иркутской области с 31 мая предоставляется услуга "Обмен фильмами". Суть предложения заключается в том, что клиент может поменять приобретенный фильм на другой, если просмотр занял менее 20 минут. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".
Услуга "Обмен фильма" доступна всем подписчикам Wink, специально активировать ее не нужно.
"Бывает так, что фильм, который купили, не понравился, хотя трейлер и аннотация заинтересовали. Случается, что и детей мультфильм или передача при просмотре разочаровали. Теперь можно не расстраиваться, что деньги потрачены впустую, а просто заменить фильм на другую картину", — прокомментировал директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Теленкевич.
В случае, когда клиент в течение первых 20 минут останавливает просмотр и выходит в меню, ему предлагается "Продолжить просмотр" или "Заменить/обменять фильм". Например, вместо боевика можно выбрать лирическую комедию или мелодраму. Менять фильм можно неограниченное количество раз в течение 48-ми часов после первой покупки.
Полные условия предоставления услуги "Обмен фильма" доступны на сайте.
Справка: Wink — цифровой видеосервис "Ростелекома", который объединяет интерактивное телевидение и онлайн-кинотеатр с коллекцией кино, сериалов, мультфильмов и другого контента. Wink доступен на экранах домашнего телевизора, смартфона, планшета, ноутбука и компьютера.