"Иркутскэнергосбыт" расширяет каналы коммуникации с клиентами. Теперь узнавать о новостях компании жители Иркутской области могут в мессенджере Telegram (12+). Канал о работе Иркутской энергосбытовой компании станет еще одним инструментом дистанционного взаимодействия с клиентами, многие из которых уже оценили аккаунты компании в четырех популярных социальных сетях: Instagram (12+), Facebook (12+), "ВКонтакте" (12+), "Одноклассники" (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Для удобства жителей региона развивать это направление начали еще в 2016 году. За это время было опубликовано несколько тысяч постов с важной информацией: изменения в жилищном законодательстве, способы и нюансы оплаты за коммунальные услуги, особенности заключения договоров и многое другое. Кроме того, в социальных сетях клиенты всегда могут получить консультацию по общим вопросам.
"В современном мире люди в зависимости от потребностей пользуются мессенджерами в мобильных устройствах. И все чаще общение происходит не только в личных, но и в рабочих целях, так как это один из способов оперативно обмениваться информацией, узнавать новости. Поэтому для удобства наших клиентов, мы стараемся максимально расширить каналы коммуникации", — отметил директор "Иркутскэнергосбыта" Андрей Харитонов.
Присоединиться к аккаунту "Иркутскэнергосбыта", чтобы быть в курсе новостей, можно по ссылкам:
https://t.me/irkutskenergosbyt38
https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/
https://vk.com/sbyt.irkutskenergo