"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
20 июня, 17:30
Причальную инфраструктуру восстановят в поселке Култук
16:32
Итоги Петербургского международного экономического форума подвел губернатор Приангарья
16:04
Поезд сбил человека на улице Аргунова в Иркутске
14:44
Два человека ранены в результате стрельбы в Усть-Куте
13:41
Нерпят заметили у причала участкового лесничества Листвянки Иркутского района
13:16
Приемная кампания стартовала в вузах и организация СПО в Иркутской области
12:34
Движение в центре Иркутска перекрыто из-за соревнований по велоспорту 21 июня
11:55
Пожарные спасли пенсионерку из полыхающей квартиры в Усть-Илимске
11:36
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
11:05
Стали известны подробности смертельного ДТП с возгоранием трех авто в Слюдянском районе
10:49
Три человека погибли при столкновении тягача и трех иномарок в Слюдянском районе
10:25
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
10:07
Синоптики прогнозируют жаркую погоду в Иркутской области сегодня, 21 июня
10:00
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
08:00
Трехстороннее соглашение о строительстве отелей в Байкальске заключено на ПМЭФ
20 июня, 22:30

"Иркутскэнергосбыт" создал аккаунт в мессенджере Telegram

Канал о работе компании станет еще одним инструментом дистанционного взаимодействия с клиентами
Телеграм ИА SevastopolMedia
Телеграм
Фото: ИА SevastopolMedia

"Иркутскэнергосбыт" расширяет каналы коммуникации с клиентами. Теперь узнавать о новостях компании жители Иркутской области могут в мессенджере Telegram (12+). Канал о работе Иркутской энергосбытовой компании станет еще одним инструментом дистанционного взаимодействия с клиентами, многие из которых уже оценили аккаунты компании в четырех популярных социальных сетях: Instagram (12+), Facebook (12+), "ВКонтакте" (12+), "Одноклассники" (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Для удобства жителей региона развивать это направление начали еще в 2016 году. За это время было опубликовано несколько тысяч постов с важной информацией: изменения в жилищном законодательстве, способы и нюансы оплаты за коммунальные услуги, особенности заключения договоров и многое другое.  Кроме того, в социальных сетях клиенты всегда могут получить консультацию по общим вопросам. 

"В современном мире люди в зависимости от потребностей пользуются мессенджерами в мобильных устройствах. И все чаще общение происходит не только в личных, но и в рабочих целях, так как это один из способов оперативно обмениваться информацией, узнавать новости. Поэтому для удобства наших клиентов, мы стараемся максимально расширить каналы коммуникации", — отметил директор "Иркутскэнергосбыта" Андрей Харитонов.

Присоединиться к  аккаунту "Иркутскэнергосбыта", чтобы быть в курсе новостей, можно по ссылкам:

https://t.me/irkutskenergosbyt38

https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/

https://vk.com/sbyt.irkutskenergo

https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/

https://ok.ru/group/54111210897521

222821
14
48