Я календарь переверну: сильные дожди обрушатся на Приангарье 3 сентября
2 сентября, 15:23
Экс-мэр Иркутска Дмитрий Бердников занял высокий пост в правительстве Оренбуржья
2 сентября, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 2 сентября
2 сентября, 21:00
Глава Приангарья проверил ход капитального ремонта в детском саду №5 "Елочка"
2 сентября, 20:31
Игорь Кобзев проверил строительство водовода в Усть-Ордынском
2 сентября, 19:44
Сотрудники выездного сервиса ВТБ проходят в день путь леопарда
2 сентября, 18:45
Новый штраф до 200 тысяч – передавать сим-карты теперь запрещено всем россиянам
2 сентября, 18:40
В Приангарье увеличилось производство свинины и мяса птицы
2 сентября, 18:18
В Иркутске пенсионерка сломала бедро из-за резкого манёвра водителя автобуса
2 сентября, 17:55
Сбер представит инновационные решения на собственном стенде на ВЭФ-2025
2 сентября, 17:41
Владимир Тыкшихенов из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
2 сентября, 17:30
76-летняя женщина ушла из дома и пропала в Иркутском районе
2 сентября, 17:26
До 2027 года ограничат движение по улице Цесовская Набережная в Иркутске
2 сентября, 17:15
Уголовное дело возбудили в отношении педагога школы в Баяндаевском районе
2 сентября, 17:06
В Иркутске эксперты назвали основные правила поведения при встрече с медведем
2 сентября, 16:58
В Иркутске осудили экс-замминистра здравоохранения за ущерб региону свыше 25 млн
2 сентября, 16:42

Найден способ избавиться от пробок в России

Этот вариант не подразумевает вкладывания больших средств
Затор Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Затор
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Член Общественного совета при Минтрансе Московской области Андрей Мухортиков рассказал, что до 80% процентов заторов можно или убрать полностью, или сильно облегчить за счет грамотной оптимизации движения. Совсем не обязательно вкладывать огромные средства в борьбу с пробками, строя развязки, новые дороги и эстакады. Для улучшения ситуации на дорогах можно обойтись и локальными способами, которые не требуют особых затрат. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на радио Sputnik (18+). 

По его словам, перым способом можно попробовать настройку светофоров и их координацию за счет изменений дорожной разметки.

"Все это стоит очень небольших денег, реализуется очень быстро, а эффект дает очень значимый и позволяет пускать крупные средства туда, где быстро и недорого не получается", — сказал начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

По его словам, частично решит проблему координация светофоров в так называемую "зеленую волну".

"Это когда при движении пикового направления поток машин, стартуя с первого светофора, едет до последнего не останавливаясь. Также, например, на Т-образных перекрестках могут быть организованы подменные фазы, то есть, если пешеходов нет, и никто кнопку не нажимает, то работает фаза прямо и налево, а если и пешеходы есть, то включается фаза налево и для пешеходов", — объяснил специалист.

Еще один способ оптимизации движения заключается в сужения полос, продолжает эксперт транспортной отрасли.

"В России традиционно очень широкие полосы, а в городах, где скорость 50— 60 км/час, это не требуется. Полосы можно сужать, тогда их станет больше и соответственно, можно будет выделить отдельный ряд для поворотов налево и ряды для проезда прямо. Эти меры крайне востребованы в России. Они, действительно, позволят решить 80% дорожных проблем очень быстро и дешево", — заключил в интервью радио Sputnik начальник управления стратегической оптимизации движения ГКУ ЦОДД, эксперт транспортной отрасли Андрей Мухортиков.

По словам эксперта, те большие средства, которые выделяются на дороги, можно будет пустить на то, где без них не обойтись. Это замена асфальта или какие-то комплексные реконструкции. Например, строительство мостов через реки, путепроводов через железные дороги.

223728
14
48