Трагедия под Усть-Кутом 2002 года: темные воды Лены забрали жизни взрослых и детей
09:30
В Иркутске водитель иномарки через бордюр выехал на трамвайные пути
21:43
В Иркутске разыскивают 14-летнего подростка
21:35
Обзор самых популярных новостей за 1 июля
21:00
В Иркутске День ветерана боевых действий отметили митингом
20:42
"Паровозик" из нескольких машин образовался на Култукском тракте
20:37
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
19:54
"Чёрный колдун" из Иркутска оскорбил чувства верующих в запрещенной соцсети
19:41
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
19:07
Эксперты обсудили, как сделать обучение цифровой грамотности эффективным
19:05
Отбивавшего дроны в Усолье парня наградили за отражение атаки
18:10
В Усть-Куте возобновили подачу горячей воды в дома задолжавших 600 млн рублей жильцов
17:41
Больница в Тайшете выплатит пенсионерке 40 тысяч рублей за причиненный вред
17:38
В Маркова Иркутского района пройдут учения полицейских
17:12
2 июля в Приангарье ожидаются ливни, грозы, град и высокая пожароопасность
17:02
Июль в Иркутской области обещает быть жарким и дождливым
16:23

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера
12 июля 2021, 10:10 Общество
Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки предоставлено Tele2
Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса (16+). Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах — от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта, сообщает пресс-служба компании.

Сериал Tele2 под названием "Служба поддержки" — это новеллы о нестандартных случаях из работы сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии длительностью чуть больше 10 минут сюжетно не связаны, каждая история основана на реальном обращении клиента. Объединяет киноновеллы то, что его герои — сотрудники службы личной поддержки Tele2 — готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они демонстрируют искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам. В этом проявляется философия "Других правил", которой Tele2 придерживается во всех направлениях своей деятельности. Сериал демонстрируется на YouTube-канале Tele2 (12+), первые две серии (романтическая комедия и триллер) вышли там 8 июля.

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Один из героев романтической комедии "Помогите, я влюбился" (12+) — это уверенный в себе сотрудник службы личной поддержки Николай. Он с легкостью решает вопросы клиентов, консультируя их об услугах и тарифах. Но в один из рабочих дней от него требуется помощь совсем иного рода. К оператору обратился молодой человек, которого после свидания заблокировала девушка. Расстроенный абонент не понимает, в чем причина, ведь он идеально подготовил эту встречу. Под силу ли дистанционному сервису соединить сердца влюбленных, узнают зрители сериала Tele2. Режиссер-постановщик серии — Антон Мамыкин, главные роли исполняют Даниил Гнидо и Любовь Хацкевич.

В основе сюжета триллера "Однажды в Китае" (16+) — проблема, далекая от лирики. Для сотрудницы службы личной поддержки Лены этот рабочий день мог бы стать рядовым, если бы не сообщение от клиентки. Девушка оказалась в опасной ситуации в Китае: она сказала таксисту название отеля, но машина отправилась совсем в другом направлении. С каждой минутой обстановка накаляется, и уже почти не остается сомнений, что это похищение. Чтобы спасти клиентку, Лене приходится справиться с волнением, проявить смекалку и задействовать знатоков китайского языка. Режиссер-постановщик серии — Никита Грамматиков, в главных ролях снялись Тамара Жукова, Полина Давыдова и Александр Цой.

Абонентов Tele2 обслуживают четыре центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске и Иркутске, ежедневно в них принимают больше 94 тысяч звонков и цифровых обращений. В задачи дистанционного сервиса входит привлечение, развитие, сохранение и повышение лояльности клиентов во всех точках контакта. 

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

"Для нас сериал — это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — не просто слова, а принципы работы клиентской службы Tele2, вокруг которых выстраиваются серии. "Основано на реальных звонках" здесь ключевое. Конечно, сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли, сохранив в сюжете главное — человечное отношение оператора к клиенту и искреннее желание помочь".

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Нет ничего удивительного в том, что работа специалистов службы личной поддержки легла в основу сериала. Ежедневно наши сотрудники в своей работе сталкиваются с десятками необычных историй, достойных экранизации. Особый подход к обслуживанию в компании Tele2 состоит в том, что мы сосредоточены на клиенте, на его персональных потребностях. Сотрудники службы личной поддержки имеют максимальные полномочия, чтобы решить любой вопрос".

84655
14
48