Школы Приангарья вошли в рейтинг лучших в России
10:53
"Премия имени Арсеньева — это честный срез литературной жизни региона" — Павел Жданов
14:15
Бухгалтер похитила 8,5 млн рублей у своих руководителей фирм в Братске
14:03
В Братске сотрудники ГАИ помогли попавшему в сложную дорожную ситуацию водителю
14:03
Ремонт в школах и детских садах прошел при поддержке депутатов думы Иркутска
13:51
Новый аэропорт Иркутска на площадке "Ключевая" планируют построить до 2030 года
13:28
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей
13:20
Спасатели нашли грибников, которые заблудились в лесу Тайшетского района
13:01
Почти все мусоровозы в России передают данные в федеральную систему - РЭО
12:54
Мужчина обокрал знакомого через "дружеское" объятие в Шелехове
12:32
Т2 предоставляет безлимитный трафик на популярные маркетплейсы
12:30
Аномальная медвежья активность: уже четыре выхода к людям за сутки в Приангарье
11:48
Мужчину отправили в колонию за неоднократное вождение в пьяном виде в Шелехове
11:26
В Тайшетском районе были обесточены 920 домов - Игорь Кобзев
10:38
Полуторагодовалый мальчик выпал из окна четвёртого этажа в Усолье
10:31
Опрос Билайна: почти 90% клиентов уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях
10:05

Самолет МС-21 из Иркутска с российскими двигателями намерены сертифицировать в 2023 году

Данный этап позволит начать поставки лайнера авиакомпаниям
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Российский сертификат на версию самолета МС-21-310 из Иркутска, оснащенного двигателями ПД-14, планируется получить в 2023 году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Данная мера позволит начать поставки самолета авиакомпаниям и, соответственно, пассажироперевозки. На данный момент воздушное судно продолжает испытания в Жуковском, сообщает ИА IrkutskMedia.

Сертификация МС-21-300 с импортными двигателями по-прежнему планируется на следующий год, сообщил глава Минпромторга РФ "Российской газете" (16+).

Денис Мантуров также рассказал об импортозамещении в российской авиации. По его словам, сегодня доля российских комплектующих в самолете МС-21-300 с зарубежными двигателями в стоимостном выражении составляет около 50%, с отечественным двигателем ПД-14 — 70%.

"Интеграторы ключевых систем самолета, в том числе бортового радиоэлектронного оборудования, и разработчики программного обеспечения — это уже российские компании. Головные поставщики комплексной системы управления, системы измерения воздушных сигналов, шасси, системы кондиционирования — тоже наши. Мы будем продолжать программу импортозамещения, чтобы у нас было две версии МС-21 — для внутреннего рынка с российской компонентной базой и для внешних рынков с опциональными иностранными составляющими", — подчеркнул министр промышленности и торговли.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что первый полет иркутского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 с крылом из российских композитных материалов планируют провести в 2021 году. Кроме того, до конца года Иркутский авиазавод пополнит линию сборки воздушного судна еще несколькими станциями. Лайнер намерены выпускать в четырех модификациях. Планируется, что в ближайшие 10 лет заказчиками будет закуплено около 600 самолетов МС-21. 

147016
14
50