Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра "Иркутскэнергосбыта" за шесть месяцев 2021 года приняли 1244225 звонков от жителей Иркутской области. Это на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.
Чаще всего клиенты компании интересовались вопросами взаиморасчетов — 28% обращений. 26% звонков от клиентов компании были по теме перерывов и качества электрической энергии. И на третьем по популярности месте — передача показаний приборов учета.
Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по телефонам: 8-800-100-9-777 — для зарегистрированных номеров Иркутской области, 8 (3952) 790-777 — при звонке из другого региона. Операторы контакт-центра отвечают на все звонки в порядке очереди. При этом следует отметить, что в момент аварийных отключений электрической энергии наблюдается увеличение количества обращений, в связи с чем ожидание соединения с оператором также увеличивается.
Кроме того, специалисты контакт-центра обрабатывают и онлайн обращения клиентов, которых в первом полугодии поступило более 27 тысяч. Чаще всего жители Иркутской области интересовались взаиморасчетами, учетом энергии и внесением изменений в ичном кабиниете.
Напомним, направить обращение специалистам компании можно на сайте "Иркутскэнергосбыта" www.sbyt.irkutskenergo.ru, во вкладке "Физическим лицам" — "Направить обращение онлайн", где нужно выбрать подходящую тему сообщения. Также можно воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете и мобильном приложении "Иркутскэнергосбыт" (6+).

Приложение. Фото: Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Кроме того, на сайте компании в специальном разделе размещены ответы на самые популярные вопросы:
- ЖКХ вопросы купли-продажи недвижимости;
- Технологическое присоединение.