До +5°C ожидается в Иркутской области 4 сентября
3 сентября, 14:22
У 43-летнего мужчины Куйтуне изъяли 40 кустов наркотического растения
09:41
Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо
08:15
Жесткое ДТП с легковушкой и грузовиком произошло на выезде из Ангарска
3 сентября, 22:10
Обзор самых популярных новостей за 3 сентября
3 сентября, 21:00
ВТБ: биометрия снижает риск потерь от мошенников почти до нуля
3 сентября, 19:33
Мечеть в восточных мусульманских традициях строят в Ангарске
3 сентября, 19:13
Из-за этих трех фактов теперь лишают земельных участков – забирают и штрафуют с 1 сентября
3 сентября, 18:40
Ранее столкнувшийся с птицами самолет вылетел из Иркутска во Вьетнам
3 сентября, 18:26
В Иркутске открылась выставка "Братская помощь Монголии: к Победе вместе!"
3 сентября, 18:06
Электричество частично отключили в Иркутском районе
3 сентября, 18:05
Восьмибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 3 сентября
3 сентября, 18:03
ВТБ поддержит программу сохранения исчезающих диких животных России
3 сентября, 18:00
Глава Приангарья: В сельских территориях соцобъекты - настоящие точки притяжения
3 сентября, 17:55
В Иркутске состоялся митинг в честь 80-летия со дня окончания Второй мировой войны
3 сентября, 17:45
ВСЖД обеспечивает поставку топлива на предприятия ЖКХ Иркутской области в полном объеме
3 сентября, 17:27

В "Слате" рассказали, зачем сеть вошла в альянс "Восточный Союз"

С помощью союза участники рассчитывают добиться определенного экономического эффекта
26 июля 2021, 09:00 Бизнес
Слата пресс-служба "Слаты"
Слата
Фото: пресс-служба "Слаты"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мае три крупные сети Сибири и Дальнего Востока: "Слата", "Красный Яр" и "Самбери" объединились в "Восточный союз". С помощью альянса участники рассчитывают добиться экономического эффекта за счет комплексного решения общих задач. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.

Консолидация сетей позволяет альянсу рассчитывать в ближайшем будущем на вход в ТОП-10 крупнейших ритейлеров России. Лидер российского рынка — 2 трлн рублей товарооборота, второй игрок — 1,5 трлн рублей. В свою очередь, крупнейшие сети получают более выгодные условия на рынке, что в конечном счете влияет на стоимость продуктовой корзины.

"Федеральные сети имеют лучшие условия поставки, дискриминация региональных ритейлеров достигает 7-10%. Считаем, что это неправильно, особенно в нынешних реалиях, мы обязаны максимально удерживать комфортные цены в магазинах, особенно это касается региональных городов, где зарплаты растут медленными темпами. Региональный бизнес необходимо поддерживать, и для этого мы консолидировались", — подчеркнул исполнительный директор ТС "Слата" и ТС "ХлебСоль" Ярослав Шиллер.

Ярослав Шиллер

Ярослав Шиллер. Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"

Подобного рода объединения не новы на рынке ритейла, но в компании отмечают, что идея ­— это 1% успеха, а 99% зависит от того, кто и как ее реализует. Проект возглавляет Ольга Наумова — признанный эксперт и успешный практик в федеральном ритейле, а в команду входят сильнейшие профессионалы от каждой сети. 

"У нас есть целевая картинка, чего хотим достичь через полгода, год и далее. Мы понимаем, что мы живем в меняющемся мире, и стратегию придется адаптировать, но у нас есть четкое представление того, куда мы должны прийти. Что это не спринт, а стайерский забег, и готовы проделать этот путь", — пояснил Ярослав Шиллер. 

Ключевая задача альянса — выстроить работу с поставщиками по принципу "одного окна". В союзе одна коммерческая команда, которая централизованно решает вопросы формирования матрицы, промо, закупок, проводит тщательную проработку каждой категории товара и каждого формата. Все это позволяет сформулировать новое предложение для федеральных поставщиков на территории от Урала до Владивостока — общие данные о продажах, которые будут консолидироваться. В планах создать общий банк информации о движении товара: от продажи до планирования производства продукции. 

На рынках Сибири и Дальнего Востока действует дистрибьюторская модель. И весомая часть маржи достается дистрибьютору. При этом в фокусе внимания дистрибьютора не конечный потребитель, а портфель брендов. В итоге, между производителем, дистрибьютором и ритейлером отсутствует прозрачность данных. При этом производитель товаров не может планировать свою цепочку поставок, потому что не владеет информацией о покупателе, много вкладывает из своего рабочего капитала в отсрочки, чтобы поддерживать дистрибьютора, платит ему большую логистическую скидку.

Слата

Слата. Фото: Фото: пресс-служба "Слаты"

"Такой процесс является неэффективной моделью. Члены союза, имея собственные распределительные центры и понимая, что нужно покупателям, могут выстроить аналитику данных напрямую — от производителя до ритейлера — и выпрямить цепочку поставок, сократить затраты на продвижение и логистику. В этом и заключается основная идея союза", — резюмировал Ярослав Шиллер. 

Консолидированные данные позволят глубже понимать потребительское поведение, быть все время на острие спроса.  

222821
14
50