Специалисты сервисного центра "Иркутской энергосбытовой компании" приняли 24166 заявок на подготовку документов по технологическому присоединению к электрическим и тепловым сетям за первую половину 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом 2020-го заявок стало больше на 8,2 тысячи. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Специалисты сервисного центра принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям в зоне ответственности "Иркутской электросетевой компании" и тепловых источников "Байкальской энергетической компании". Традиционно больше всего заявок поступает от жителей Иркутска, Иркутского и Шелеховского районов.
Процесс технологического присоединения специалисты компании делают максимально комфортным для клиентов. Заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям можно подать через сайт компании во вкладке "Сервисный центр", где предлагается ознакомиться с документами регламентирующими порядок присоединения, тарифами. Также в указанном разделе размещены бланки и образцы заполнения заявок и необходимый перечень документов, которые нужны для оформления процедуры, а также разъяснения по специфике подключаемого объекта, указаны зоны действия сетевых компаний. Здесь же указаны адреса и контактные номера телефонов офисов.
Заявки обрабатываются и в электронном виде направляются в филиалы сетевой компании и на источники теплой энергии, где в свою очередь рассматриваются техническая возможность и точки присоединения. Далее оформляется проект договора и при необходимости другие документы. После они поступают на выдачу заявителю в личный кабинет или в офис сервисного центра. Специалисты уведомляют о готовности документов, организовывают подписание со стороны заявителя и разъясняют процесс выполнения мероприятий, оформляют договоры энергоснабжения, что значительно сокращает сроки подключения.
"В 2021 году наблюдается значительный рост заявок в летние месяцы. При сложившейся ситуации по рапространению заболеваемости коронавирусной инфекцией, многие жители региона не уезжают в отпуск, а используют это время на решение житейских вопросов. В основном подключают объекты в пригородной зоне, хозяйственные постройки. Дома в основном строятся благоустроенные, поэтому и наблюдается рост", — рассказала руководитель сервисного центра Ольга Степкина.
Услуга предоставлятся ООО "Иркутскэнергосбыт" (ОГРН 1073808009659). Юридический адрес: Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802).