Съемки сериала "ЮЗЗЗ" (16+) для видеосервиса PREMIER (18+) продолжается в Ростове-на-Дону. Действие картины происходит в наши дни в одном из рабочих спальных районов на юго-западе Ростова-на-Дону, который местные жители называют "ЮЗ". Здесь кипит жизнь — местная группировка парней "конкурирует" с ровесниками из "блатного" центра, а взрослые "хозяева" районов ворочают серьезными делами. Восьмисерийная криминальная драма рассказывает о любви в эпицентре бандитских разборок, уличного баскетбола и хип-хопа современной донской столицы. Фильм выйдет на видеосервисе PREMIER в 2022 году. Одну из ролей в этой истории сыграл рэпер Fardi (Фарди Самедов), этнический азербайджанец, который родился и вырос в Северобайкальске. В интервью ИА IrkutskMedia он подробнее рассказал о съемках проекта, кинематографе, музыке и путешествии на Байкал.
— Съемки в сериале "ЮЗЗЗ" ("Юго-Запад") — это ваш первый киношный опыт? Довольны результатом?
— Да, это мой первый опыт. Я всегда говорю, что доволен только в том случае, когда довольна вся команда. Это дает некий импульс, стимул двигаться дальше.
— Как вы попали в сериал?
— Мне позвонил Стас Иванов (режиссер "ЮЗЗЗ" — прим. ред.), предложил встретиться и обсудить сотрудничество. Мы вели диалог о совместной работе на протяжении месяца, а после этого я попал в кино.
— Есть мысли полностью уйти в киноиндустрию?
— Посмотрим после выхода этого сериала. Как минимум я получил очень крутой опыт.
— "ЮЗЗЗ" — это такой "гарлем" на улицах Ростова, где идут съемки. Для вас "Юго-Запад" про что или про кого? Кому сериал может быть особенно интересен?
— Сериал может быть интересен и молодежи, и взрослому поколению. Про что и про кого? Пока комментировать не буду, подержим интригу.
— Вы этнический азербайджанец, выросли на Байкале, в Северобайкальске, а в 2016-м перебрались в Москву. К 26 годам получился довольно неплохой жизненный опыт. Куда дальше? Или Москва — это на всю жизнь?
— Москва — это работа, в первую очередь. Собираюсь ли я здесь жить дальше? Пока не знаю. Как все закрутится? Да пока неизвестно. Дальше я планирую развиваться в музыке, а потом видно будет.
— Бываете ли в Северобайкальске и на Байкале?
— Да, буквально в августе прилетал на пару дней на Байкал и заглянул в родной город.
— В одном из интервью вы говорили, что поскольку выросли на Байкале, в Бурятии, чувствуете себя там своим среди чужих, а на Кавказе чувствуете себя чужим среди своих. Ситуация поменялась?
— Нет, ситуация не поменялась. Я по-прежнему чувствую себя своим среди чужих и чужим среди своих. Это нормально. Я к этому привык.
Fardi. Фото: PREMIER, Дима Черный
— Что происходит в вашем музыкальном мире?
— А что происходит? Все круто! Пишем материал, готовим его на год, даже на два вперед. Не останавливаемся, развиваемся. Короче, работаем по максимуму.
— В альбоме "Черный сад" вы использовали восточные национальные инструменты, а сейчас что вдохновляет? Какие музыкальные эксперименты ставите?
— Если мы говорим об экспериментах, то это уже решать слушателям. Тут же все по ощущениям: зашло или не зашло. Что вдохновляет? Восточная эстетика в целом. Очень люблю турецкое, иранское кино. Люблю турецкую, арабскую музыку. Да и вообще все люблю понемногу (смеется). Можно сказать, кайфую от всего! Вдохновляюсь людьми, которые меня окружают. И стараюсь, чтобы рядом были те, кто закладывает нужное зерно в голову, чтобы создавать что-то большое и прекрасное.
— На первый релиз вас вдохновили негативные обстоятельства, связанные с переездом в Москву и враждебное к вам отношение (композиция "Черный" изобличала любые проявления бытового расизма — прим. ред.). Сейчас что больше вдохновляет на написание композиций: позитив или все также негатив?
— Не было никакого негатива. Меня всегда вдохновляли жизненные обстоятельства, ситуации, с которыми я сталкивался и сталкиваюсь сейчас. А тут каждый сам решает — негатив это или позитив.
— Каков посыл вы вкладываете в музыку? На чем сейчас делаете акцент? Накопился ли уже материал на второй альбом?
— Скоро выходит совместная работа с Азаром Страто, альбом будет называться Muslim Money. Ключевой момент в нем — это отношение к деньгам. Поэтому в каждом треке есть отсыл к этой теме. И когда будет выходить альбом, на обложке также сделаем на этом акцент, но будет заложен и другой смысл. Главное — уметь читать между строк. Кто поймет, тот поймет. А вообще музыкального материала очень много. Да и работы уйма, у нас до конца года все расписано.
— Слушатели рэпа на русском уже записали вас в любимчики, называя новым героем хип-хопа. А у вас есть любимчики среди поклонников? Какой вы видите вашу аудиторию?
— Про любимчика скажу так: "Чушь!". Кстати, и у меня также нет любимчиков среди поклонников. Моя аудитория — это взрослые адекватные люди. Большинство — мои черные братья, бородачи, но есть другие. А еще красивые девушки.
— В одном из интервью вы говорили: "Я хочу донести до своих слушателей, что нельзя мыслить стереотипами. Предрассудки ограничивают нас в развитии и самореализации". А какие, на ваш взгляд, существуют предрассудки и стереотипы, если говорить о музыке?
— Да, это правда, я и сейчас так считаю. Что касается музыкальных предрассудков, то я затрудняюсь сказать, вернее, не знаю, как ответить на этот вопрос. Какие стереотипы могут быть в музыке? Каждый пишет, как он чувствует. Я, например, использую этнику. Можно ли это назвать музыкальным стереотипом? Не знаю.