В нацпарке на Байкале открыли для посещения все маршруты
10:10
Новые детали о фейке про маньяка в Ангарске - первоисточник заявил, что ничего не говорил
15:16
Одноуровневые переходы на остановке "Академическая" в Иркутске закроют с 1 июня
15:03
Погода на выходных в Иркутской области будет холодной и дождливой
15:00
Клиенты T2 на Байкале и Дальнем Востоке могут звонить через Wi-Fi
14:56
Выживший в резне подросток из Байкальска пришел в сознание
14:55
Прокуратура разбирается в прекращении рейсов на теплоходах в Братск и Балаганск
14:55
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
14:50
IrkutskMedia запустило новый тг-канал с жуткими происшествиями - ЧП | Приангарье
14:45
Самый пострадавший в трагедии в Байкальске мальчик идет на поправку
14:43
Жители Иркутской области хранят 554 млрд рублей в банках
14:31
Материальную поддержку получают более 250 тысяч семей в Иркутской области
13:55
Бежим в ритме: музыка для занятий бегом
13:48
Придется бегать и укрывать. Синоптики предупредили о заморозках в июне в Иркутской области
13:27
Нескольким подросткам стало плохо на прощании с жертвами трагедии в Байкальске
13:25
В Черемхове с осужденных взыщут 800 тысяч рублей за незаконную рубку леса
13:19

Цена нового МС-21 из Иркутска по каталогу составит 97 млн долларов

Реальная стоимость самолета для покупателей пока неизвестна
МС-21-300 Пресс-служба объединенной авиастроительной корпорации
МС-21-300
Фото: Пресс-служба объединенной авиастроительной корпорации

Каталожная цена МС-21 из Иркутска составит 97 млн долларов, что сопоставимо по стоимости с семействами Airbus-320 и Boeing-737. Об этом в интервью "Ведомостям" (16+) рассказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь. Реальная стоимость самолета пока остается загадкой, пишет ИА IrkutskMedia.

"Реальную стоимость, конечно, мы назвать не можем, этого никто из мировых производителей никогда не делает. Это всегда предмет переговоров. Она зависит от множества факторов, включая облик самолета, размеры авансовых платежей и т. д. Мы хорошо понимаем, что стоимость должна быть сопоставима с ценой у конкурентов. Авиакомпании вряд ли будут готовы покупать технику дороже, платить лизинговый платеж, отличающийся от аналогичного платежа за самолет иностранного производства", — сказал Юрий Слюсарь.

Напомним, сертификация самолета МС-21 должна быть завершена в декабре 2021 года. Для выдачи соответствующих сертификатов необходимо провести несколько сотен полетов, большая часть из которых позади. Также издание уточняет, что летных испытаниях участвуют четыре опытных самолета МС-21-300, еще два самолета — ресурсный и статический, а также опытный самолет с российским двигателем ПД-14.

224098
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии