Сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома "Яндекс.Лавка" (6+) заработал в Иркутске. Компания открыла в областном центре локальные склады в формате dark store (магазин без посетителей), откуда заказы будут развозить курьеры. Доставка будет осуществляться от 10 минут. В целом в Иркутске расположено семь дарксторов, которые охватывают порядка 70% площади областного центра. Ассортимент каждого магазина насчитывает около 2 тысяч позиций. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
"Иркутск стал шестым городом, в котором открылась "Яндекс.Лавка". Для нас это событие является знаковым. Сегодня мы запускаемся в новом формате франшизы. Иркутск — город с очень сильным влиянием местных игроков. Поэтому всю логистику, работу с поставщиками, производителями и решение других задач мы доверили нашему партнеру — ГК "Янта". При этом "Яндекс" оказывает компании поддержку по развитию бизнеса на всех этапах, например, дает рекомендации по локациям для открытия дарксторов или по ассортименту", — рассказал руководитель "Яндекс.Лавка Россия" Вадим Петров.

Товары. Фото: Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Ассортимент каждого даркстора "Яндекс.Лавки" в Иркутске насчитывает около 2 тысяч товаров, в том числе от локальных производителей. Теперь, не выходя из дома, жители областного центра могут заказать молочные, мясные и хлебобулочные изделия, в том числе от "Усольского мясокомбината", "Каравая", "Ангарии" и "Янты". Кроме того, в сервисе доступен широкий выбор различных снеков, сладостей и напитков, а также орехов и сухофруктов собственной торговой марки сервиса "Из Лавки". В ближайшем будущем в этой линейке появится и несколько видов сыров. Также в "Лавке" можно будет заказать свежесваренный кофе — его привезут горячим вместе с остальными товарами.
"Сегодня доставка продуктов питания набирает все большую популярность среди жителей Иркутска. Поэтому, когда компания "Яндекс" обратилась к нам с предложением о сотрудничестве мы с удовольствием согласились. Считаем, это направление очень перспективным", — сообщил исполнительный директор ООО "Продснаб" Иван Яковлев.

В магазине представлен широкий ассортимент товаров. Фото: Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
На данный момент в работе сервиса задействовано около 60 человек. До конца года компания планирует создать около 150 рабочих мест — это работники складов, курьеры и директора "магазинов".
"Сегодня, в том числе в Иркутске, складывается очень непростая эпидемиологическая обстановка по коронавирусу. Поэтому экспресс-доставка в нынешних условиях наиболее востребована среди населения. Сервис "Яндекс. Лавки" — это не только рабочие места, но и новый тренд в обеспечении продуктами питания. И, мне кажется, для Иркутска и региона в целом, это важная составляющая. Такого рода тренды на территории города мы будем поддерживать", — подчеркнул мэр Иркутска Руслан Болотов.
Сделать заказ покупатели могут в приложении или на сайте "Лавки," а еще в приложениях "Яндекс" (6+), "Яндекс Go" (6+) и "Яндекс.Еда" (6+). Все заказы в Иркутске курьеры будут развозить на велосипедах и автомобилях. Для покупок на минимальную сумму действует бесплатная доставка. Первый заказ привезут бесплатно, если корзина с товарами будет на сумму от 100 рублей. Сервис привозит заказы с 07.30 до 23.30 — когда магазины рядом с домом уже обычно закрыты.
Кроме того, в "Яндекс. Лавке" есть бесконтактная доставка, что особенно важно в условиях пандемии. Если в приложении или на сайте сервиса нажать кнопку "Оставить у двери", то курьер положит заказ у вашей двери и уйдет. Также в сервисе можно заказать продукты не только для себя, но и для других людей — к примеру, пожилых родственников. Для этого при оформлении заказа достаточно указать их адрес.
Услуга предоставляется ООО "Яндекс. Лавка". ОГРН: 1187746479250. Юридический адрес: Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, 19.