Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции в рамках программы лояльности "Больше". Партнером проекта выступил суши-бар Sushi Yum, сообщает пресс-служба компании Tele2.
В течение пяти недель клиенты Tele2 могли принять участие в акции и получить скидку 25% на весь ассортимент суши и роллов. Условия акции распространялись на доставку и самовывоз. Иркутяне чаще выбирали сеты, рассчитанные на несколько человек. Большие наборы заказывали на дни рождения, а скидка становилась приятным бонусом к празднику.
Акция реализована в рамках постоянно действующей программы "Больше". В контексте своей стратегии "другие правила" оператор выходит за рамки телекома и предлагает своим клиентам подарки, скидки и кэшбэки от партнеров в различных сферах. Список федеральных и региональных предложений постоянно обновляется с учетом интересов и пожеланий пользователей. Сегодня иркутским клиентам доступно более 100 предложений от партнеров компании, ознакомиться с ними, а также выбрать бонус можно на сайте оператора.
Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2:
"Мы подводим итоги нашей осенней коллаборации с Sushi Yum. Иркутяне оценили вкусное предложение и чаще заказывали большие сеты, среди которых "Суши Ям", "Токио", "Император". Также сегодня в рамках партнерской программы "Больше" наши абоненты могут воспользоваться другими выгодными скидками и бонусами, которые будут полезными в любых жизненных ситуациях".