Стилистику празднования Нового года разработали в Иркутске. Брендбук подготовил дизайнер Дмитрий Мироманов. Концепцию утвердили на заседании рабочей группы под руководством мэра Иркутска Руслана Болотова. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу администрации города.
"Этот стиль объединяет русскую классику, дореволюционный и современный город. Яркие узнаваемые символы призваны сформировать теплые образы, которые будут согревать иркутян в самые суровые морозы подобно одеялу, — рассказали в управлении культуры администрации Иркутска. — Основным элементом фирменного стиля стала буква "И". Она будет также состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города таких как памятник Александру III, Бабр, Драматический театр имени Н.П. Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: елки, снежинки, тройки лошадей, коньки".
Фирменный стиль разрабатывается для создания единого оформления улиц, витрин и общественных пространств Иркутска. Дизайнерскими решениями могут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса. Брендбук и рекомендации по его использованию опубликованы на официальном сайте городской администрации. Ознакомиться с примерами баннерных растяжек и конструкций, печатной продукции, листовок и плакатов можно по ссылке.
По вопросам, связанным с использованием фирменного стиля и авторского надзора, следует обращаться к специалистам МАУ "Праздник" по номеру телефона: 8 (3952) 503-580 или на электронную почту.