Центр управления регионом Иркутской области (ЦУР) за год работы принял и обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях. Структура работает с ноября 2020 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приангарья.
"Центр управления регионом — это важный ресурс обратной связи, который формирует позицию губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети. По моим данным, около 80% жителей Иркутской области используют соцсети, формируют вопросы, актуальные для всего населения. Например, сегодня востребованы прямые эфиры, которые мы регулярно проводим в социальных сетях, в том числе с врачами, с представителями бизнес-сообщества. Обратная связь с жителями для меня очень важное направление", — сказал глава региона Игорь Кобзев, поздравляя сотрудников ЦУР Иркутской области с первой годовщиной.
Как отметила руководитель ЦУР Иркутской области Валерия Русских, основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта, порядка социальных выплат.
"Основная задача ЦУРа — обеспечить диалог между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. За год число обращений составило около 30 тысяч, и на все эти сообщения в соцсетях люди получили ответы. Тематика разная, она зависит, например, от сезона. Так, летом мы фиксируем большое количество сообщений по ремонту дорог и благоустройству. Зимой тематика смещается в сторону отопительного сезона. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки, вызванной коронавирусной инфекцией, количество вопросов по ковиду на протяжении всего года остается высоким. Всегда актуальна и школьная тематика", — рассказала Валерия Русских.
Результаты работы Центра управления регионом Иркутской области отмечены в рейтинге лучших практик среди ЦУР страны.