В нацпарке на Байкале открыли для посещения все маршруты
30 мая, 10:10
Глава Минздрава высказался о трагедии в Байкальске
30 мая, 23:40
Второе уголовное дело о взятках возбуждено в отношении главы Усть-Ордынского Асалханова
30 мая, 21:59
Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
30 мая, 21:45
Детский омбудсмен Приангарья навестила выживших в трагедии в Байкальске
30 мая, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 30 мая
30 мая, 21:00
В двух районах Иркутска частично отключат электроэнергию 31 мая
30 мая, 20:06
Девочка обморозила руку в попытке достать масло из холодильника в Иркутске
30 мая, 19:28
В чем сила, сестра: сериалы про непростые сестринские отношения 
30 мая, 19:00
Иркутская область направила специалистов для тушения лесных пожаров в Бурятии
30 мая, 18:46
Владельцы двух участков ответят в суде за незаконную свалку в Иркутском районе
30 мая, 18:19
Сайгаки массово "атакуют" один из российских регионов
30 мая, 17:55
Площадь равная Бельгии сгорела в Забайкалье при ландшафтных пожарах
30 мая, 17:30
Вслед за Саянскхимпластом? Вероятность изъятия активов ТГК-14 в пользу Росимущества растет
30 мая, 17:17
Росимущество определит формат передачи активов "Саянскхимпласта"
30 мая, 17:16
Фонтаны запустят в Братске 1 июня
30 мая, 17:09

ЦУР обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях

Основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта
29 ноября 2021, 14:00 Общество
ЦУР Правительство Иркутской области
ЦУР
Фото: Правительство Иркутской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр управления регионом Иркутской области (ЦУР) за год работы принял и обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях. Структура работает с ноября 2020 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приангарья.

"Центр управления регионом — это важный ресурс обратной связи, который формирует позицию губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети. По моим данным, около 80% жителей Иркутской области используют соцсети, формируют вопросы, актуальные для всего населения. Например, сегодня востребованы прямые эфиры, которые мы регулярно проводим в социальных сетях, в том числе с врачами, с представителями бизнес-сообщества. Обратная связь с жителями для меня очень важное направление", — сказал глава региона Игорь Кобзев, поздравляя сотрудников ЦУР Иркутской области с первой годовщиной.

Как отметила руководитель ЦУР Иркутской области Валерия Русских, основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта, порядка социальных выплат.

"Основная задача ЦУРа — обеспечить диалог между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. За год число обращений составило около 30 тысяч, и на все эти сообщения в соцсетях люди получили ответы. Тематика разная, она зависит, например, от сезона. Так, летом мы фиксируем большое количество сообщений по ремонту дорог и благоустройству. Зимой тематика смещается в сторону отопительного сезона. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки, вызванной коронавирусной инфекцией, количество вопросов по ковиду на протяжении всего года остается высоким. Всегда актуальна и школьная тематика", — рассказала Валерия Русских.

Результаты работы Центра управления регионом Иркутской области отмечены в рейтинге лучших практик среди ЦУР страны.

2
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии