Мэр Иркутска Руслан Болотов рассказал о последних изменениях в вопросе седьмой подзоны приаэродромной территории аэропорта Иркутска. По словам градоначальника, сейчас Роспотребнадзор закончил проведение новой экспертизы по представленной методике, связанной с сокращением ПАТ авиагавани столицы Приангарья, пишет ИА IrkutskMedia.
Сегодня все уровни власти изучив все нюансы и последствия комплексно занялись этой задачей, отметил глава города.
"Решение перспективное найдено. Есть процедура, которая потребуется для принятия этого решения, но она не на столько затяжная, что это потребует несколько лет. Она не потребовала коррекции законов. Своевременно аэропорт Иркутск отработал в соответствии с методикой, вновь утвержденной, инструментальные замеры. Они были представлены для утверждения и направлены в соответствующий орган Роспотребнадзора, который уже экспертизу провел. Зона будет значительно трансформирована. Когда наше управление Роспотребнадзора результаты утвердит, доведем в публичной среде", — сказал Руслан Болотов.
Помощник президента активно занимался этим вопросом. Но самое главное, что у нас на тот момент были уже необходимые документы, которые базировались на той методике, которая была утверждена.
Напомним, что новость об установлении границ приаэродромной территории аэропорта (ПАТ) потрясла Иркутск в марте 2021 года. Хотя о приказе Росавиации было известно еще два года назад, все же решение об установлении границ ПАТ застало местные власти врасплох. Бурное обсуждение началось и среди горожан, а также профессиональных сообществ. Ограничения, в частности связанные с седьмой подзоной, поставили под угрозу реализацию многих программ по строительству жилья и соцобъектов. Поскольку в границы приаэродромной зоны попадало более 50% площади областного центра.