Работа водителя автобуса — это ответственное дело и строгое следование графику и ритму городской жизни. Для того, чтобы подготовиться к рейсу, водители встают в 4.30, а то и в 4.00, ведь все зависит от маршрута. А вот завершают смену и возвращаются в автопарк уже в районе 22.00. Эти и другие интересные нюансы работы рассказал корр. ИА IrkutskMedia водитель городского маршрута №15 МУП "Иркутскавтотранс" г. Иркутска Андрей Плотников. Мужчина, как и многие его коллеги, хотел связать свою жизнь с транспортом, стать водителем. После школы и службы в армии он окончил водительские курсы в ДОСААФ. Первое, что делает водитель автобуса, приходя на работу, — это получает маршрутный лист (путевка). После получения документа водитель отправляется к кассиру и получает аппарат для безналичной оплаты проезда. Самый обязательный пункт предрейсовой подготовки — это прохождение медицинского осмотра. После проверки термометрии и давления медик ставит соответсвующее отметки в документе и либо разрешает отправиться в рейс, либо отстраняет водителя от работы по состоянию здоровья. Также медицинский работник в связи с эпидемиологической обстановкой выдает средства индивидуальной защиты. Затем водитель выгоняет автобус и направляется к механику для проверки технического состояния транспортного средства. Этот пункт принято считать последним в предрейсовой подготовке. На исправном автобусе водитель направляется на отправную точку своего маршрута, где его уже ждут первые пассажиры.