Героями не рождаются: жители Иркутска почтили память бойца СВО Ивана Балаханова
18 сентября, 17:18
"Патриот" столкнулся с иномаркой в Иркутске
19:02
Сразу в 2 раза хотят повысить стаж во время ухода за ребенком - власти озвучили детали
18:40
6-летняя девочка и женщина попали под колеса фуры в Слюдянке
18:37
В Нижнеудинске запустили водозабор после вмешательства прокуратуры
18:07
Таксист увез девушек на трассу и бросил после отказа доплатить 200 рублей в Иркутске
18:06
8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор
17:32
Первая после летнего перерыва сессия Законодательного собрания прошла в Иркутске
17:32
Жители Усолья остались без горячей воды из-за повредившего трубопровод самосвала
17:22
На Байкале проходит лесной климатический форум "Экосистема Байкала-2025"
17:20
В Слюдянке 42-летний слесарь украл стройматериалы почти на 30 тысяч рублей
17:15
Иркутянка взяла кредиты на спящего мужчину и перевела более 1 млн на свой счёт
17:05
"Власть - не привилегия, а ответственность": инаугурация губернатора прошла в Иркутске
17:04
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали!
17:00
На сессии ЗС Игорь Кобзев официально вступил в должность губернатора Иркутской области
16:42
Самосвал снес трубопровод и сгорел в Усолье-Сибирском
16:33

"Ростелеком" в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам COVID-19

Количество операторов бесплатной горячей линии 122 до 50 человек в смену
Горячая линия Пресс-служба "Ростелекома"
Горячая линия
Фото: Пресс-служба "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева модернизирует единый call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. Количество операторов бесплатной горячей линии 122 в Приангарье увеличат с 20 до 50 человек в смену.  Об этом заявил глава региона при посещении центра обработки вызовов, расположенный на площадке "Ростелекома", сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

"С учетом прогнозируемого роста заболеваемости коронавирусом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. Работать операторами будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение", — подчеркнул глава региона Игорь Кобзев. Он поручил организовать горячее питание и комнату психологической разгрузки специалистов call-центра.

"Горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции на базе облачной инфраструктуры нашей компании мы развернули в ноябре 2020 года. Работы были организованы с помощью услуги “Виртуальная АТС” в короткие сроки. Мы предоставим техническую возможность для увеличения количества рабочих мест в call-центре, это позволит абонентам быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию.  Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона", — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Бощенко.

По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции. ­

222821
14
48