Жуткая вонь улетучится: 1 средство уничтожит запах из стиралки - 100% эффект
2 декабря, 09:00
Гороскоп на 3 декабря: Девам избегать конфликтов, Близнецам настроиться на позитив
00:00
Количество больных ОРВИ растет в Иркутской области
2 декабря, 22:21
Обзор самых популярных новостей за 2 декабря
2 декабря, 21:00
Иномарка перевернулась на дороге в Тайшете
2 декабря, 20:24
Нежнейший манговый чизкейк: ловкость рук и никакой выпечки
2 декабря, 20:00
В Иркутске разыскивают пропавшую 14-летнюю девушку
2 декабря, 19:03
Незаконно уволенный сторож-кочегар получил компенсацию в Жигаловском районе
2 декабря, 18:15
За неделю в Ангарске поймали 17 нетрезвых водителей
2 декабря, 18:00
Ремонт путепровода на станции Батарейной в Иркутске выполнен на 39%
2 декабря, 17:51
Любитель кофе ограбил магазин в Ангарске
2 декабря, 17:26
Петиция появилась в поддержку педагогов, попавших под сокращение в ИРО Приангарья
2 декабря, 16:43
Более 7 лет понадобится жителям Приангарья, чтобы накопить 1 млн рублей
2 декабря, 16:43
Владелец цирка-шапито ответит в суде за нападение пантеры на ребенка в Ангарске
2 декабря, 16:40
Аграрии Иркутской области собрали более 639 тысяч тонн зерновых
2 декабря, 16:33
Киллеры в 90-х права не качали, они зачищали - бывший опер вспомнил эхо "Лихих"
2 декабря, 16:10

"Ростелеком" в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам COVID-19

Количество операторов бесплатной горячей линии 122 до 50 человек в смену
Горячая линия Пресс-служба "Ростелекома"
Горячая линия
Фото: Пресс-служба "Ростелекома"

"Ростелеком" по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева модернизирует единый call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. Количество операторов бесплатной горячей линии 122 в Приангарье увеличат с 20 до 50 человек в смену.  Об этом заявил глава региона при посещении центра обработки вызовов, расположенный на площадке "Ростелекома", сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

"С учетом прогнозируемого роста заболеваемости коронавирусом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. Работать операторами будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение", — подчеркнул глава региона Игорь Кобзев. Он поручил организовать горячее питание и комнату психологической разгрузки специалистов call-центра.

"Горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции на базе облачной инфраструктуры нашей компании мы развернули в ноябре 2020 года. Работы были организованы с помощью услуги “Виртуальная АТС” в короткие сроки. Мы предоставим техническую возможность для увеличения количества рабочих мест в call-центре, это позволит абонентам быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию.  Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона", — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Бощенко.

По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции. ­

222821
14
48