Зелено-голубой болид или космический мусор: ученый о вспышке над Иркутском
8 августа, 12:57
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
17:27
Игорь Кобзев пообщался с иркутянами на "Строй-Ка Фесте"
17:22
Пенсионерка не вернулась домой из леса в Зиминском районе
17:05
В Шелехове дебошир разбил дверь магазина и повредил чужую машину
15:44
Старейший художник Иркутской области ушел из жизни
14:28
Серьезное ДТП произошло на Александровском тракте под Иркутском
14:14
Губернатор Приангарья сообщил о перебоях электроснабжения в регионе за сутки
11:53
Теперь точно всех добьет – фатальное ограничение по семейной ипотеке грядет в 2026 году
11:10
Ароматическая свеча стала причиной пожара в Братске
10:32
Жаркая суббота ждет Иркутск сегодня, 9 августа
10:00
Восточная Сибирь и путь в Азию: об истории российско-монгольского сотрудничества
08:00
Перевозки контейнеров по ВСЖД выросли на 4,9% в январе-июле 2025 года
8 августа, 23:55
В сентябре приём граждан в штабе "Единой России" будет вестись практически ежедневно
8 августа, 23:47
В аэропорту Сочи задержали рейс в Иркутск почти на два часа
8 августа, 23:12
Обзор самых популярных новостей за 8 августа
8 августа, 21:00

Центры продажи услуг ВСЖД заключили в 2021 году более 1,5 тысячи договоров

Свыше 250 клиентов впервые воспользовались услугами
Железная дорога Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Общество

Центры продажи услуг Восточно-Сибирской железной дороги в 2021 году заключили более 1,5 тысячи договоров на различные услуги и сервисы, предоставляемые грузоотправителям и грузополучателям РЖД. При этом более 250 клиентов воспользовались услугами впервые. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Обращения от потенциальных пользователей услуг железнодорожного транспорта принимаются и обрабатываются ЦПУ, расположенными в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске и Тайшете. За 2021 год специалистами центров принято более 30 тысяч обращений, что на 18% выше показателя 2020 года.

Среди популярных предложений — услуга комплексного транспортного обслуживания. В 2021 году в рамках этих договоров перевезено более 700 тысяч тонн грузов. Сервисом воспользовались более 110 грузоотправителей, что почти на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Предложение по комплексному транспортному обслуживанию специально разработано для клиентов, заинтересованных не только в обеспечении перевозки, но и в дополнительных услугах, в том числе по предоставлению подвижного состава, погрузке, выгрузке и хранению груза", — уточнили в пресс-службе.

В числе актуальных предложений, которые стали доступны для отправителей и получателей грузов в 2021 году, стоит отметить проект "Первая и последняя миля". Услуга дает возможность автодоставки груза как от станции назначения до склада, так и от склада до станции отправления. Привлекательным для клиентов является тот факт, что теперь им не придется тратить ресурсы на промежуточную логистику. Это позволяет сэкономить время и оптимизировать затраты.

Услуга предоставляется ОАО "РЖД", ОГРН 1037739877295. Юридический адрес: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, 2. 

65277
14
48