Торжественный митинг в честь 95-й годовщины Дня ВДВ прошел в Иркутске
2 августа, 15:39
В Приангарье более 500 жилых домов остаются без электричества
13:16
Пять человек спасли из горящей многоэтажки в Ангарске
12:34
Частичное отключение электричества произошло в Шелеховском районе
11:57
Поздравление полномочного представителя президента РФ в СФО с Днём железнодорожника
11:22
Шести фигурантам предъявили обвинение по делу о крушении Су-30 в Иркутске
10:53
До +28°С ожидается в Иркутске в воскресенье, 3 августа
10:00
Три человека пострадали в лобовом ДТП с отечественными авто в Заларинском районе
2 августа, 21:28
Обзор самых популярных новостей за 2 августа
2 августа, 21:00
Артистка, ученый, общественница и педагог из Приангарья получили госнаграды
2 августа, 18:45
Губернатор Приангарья: Цифровизации и технологические новшества важны для роста бизнеса
2 августа, 18:37
Аварийное отключение электричества произошло в центре Иркутска
2 августа, 17:31
Две легковушки столкнулись рядом с ТЦ "Сильвермолл" в Иркутске
2 августа, 17:18
Житель Ангарска занимался сваркой труб и сжег соседний гараж
2 августа, 14:32
Жительница Нижнеудинского района участвовала в контрабанде леса на 621 млн
2 августа, 14:00
Мужчина погиб на пожаре из-за непотушенного окурка в Саянске
2 августа, 12:25

Центры продажи услуг ВСЖД заключили в 2021 году более 1,5 тысячи договоров

Свыше 250 клиентов впервые воспользовались услугами
Железная дорога Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Общество

Центры продажи услуг Восточно-Сибирской железной дороги в 2021 году заключили более 1,5 тысячи договоров на различные услуги и сервисы, предоставляемые грузоотправителям и грузополучателям РЖД. При этом более 250 клиентов воспользовались услугами впервые. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Обращения от потенциальных пользователей услуг железнодорожного транспорта принимаются и обрабатываются ЦПУ, расположенными в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске и Тайшете. За 2021 год специалистами центров принято более 30 тысяч обращений, что на 18% выше показателя 2020 года.

Среди популярных предложений — услуга комплексного транспортного обслуживания. В 2021 году в рамках этих договоров перевезено более 700 тысяч тонн грузов. Сервисом воспользовались более 110 грузоотправителей, что почти на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Предложение по комплексному транспортному обслуживанию специально разработано для клиентов, заинтересованных не только в обеспечении перевозки, но и в дополнительных услугах, в том числе по предоставлению подвижного состава, погрузке, выгрузке и хранению груза", — уточнили в пресс-службе.

В числе актуальных предложений, которые стали доступны для отправителей и получателей грузов в 2021 году, стоит отметить проект "Первая и последняя миля". Услуга дает возможность автодоставки груза как от станции назначения до склада, так и от склада до станции отправления. Привлекательным для клиентов является тот факт, что теперь им не придется тратить ресурсы на промежуточную логистику. Это позволяет сэкономить время и оптимизировать затраты.

Услуга предоставляется ОАО "РЖД", ОГРН 1037739877295. Юридический адрес: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, 2. 

65277
14
48