Центры продажи услуг Восточно-Сибирской железной дороги в 2021 году заключили более 1,5 тысячи договоров на различные услуги и сервисы, предоставляемые грузоотправителям и грузополучателям РЖД. При этом более 250 клиентов воспользовались услугами впервые. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Обращения от потенциальных пользователей услуг железнодорожного транспорта принимаются и обрабатываются ЦПУ, расположенными в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске и Тайшете. За 2021 год специалистами центров принято более 30 тысяч обращений, что на 18% выше показателя 2020 года.
Среди популярных предложений — услуга комплексного транспортного обслуживания. В 2021 году в рамках этих договоров перевезено более 700 тысяч тонн грузов. Сервисом воспользовались более 110 грузоотправителей, что почти на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Предложение по комплексному транспортному обслуживанию специально разработано для клиентов, заинтересованных не только в обеспечении перевозки, но и в дополнительных услугах, в том числе по предоставлению подвижного состава, погрузке, выгрузке и хранению груза", — уточнили в пресс-службе.
В числе актуальных предложений, которые стали доступны для отправителей и получателей грузов в 2021 году, стоит отметить проект "Первая и последняя миля". Услуга дает возможность автодоставки груза как от станции назначения до склада, так и от склада до станции отправления. Привлекательным для клиентов является тот факт, что теперь им не придется тратить ресурсы на промежуточную логистику. Это позволяет сэкономить время и оптимизировать затраты.
Услуга предоставляется ОАО "РЖД", ОГРН 1037739877295. Юридический адрес: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, 2.