В Иркутске выпал первый снег 30 сентября
09:31
Полицейские пресекли деятельность подпольных казино в Иркутской области
11:53
Международный саммит Moscow Startup Summit пройдет в столице
11:46
Авито и Росмолодёжь запускают совместную программу для молодых предпринимателей
11:45
Прокуратура проверяет давку в иркутской школе
11:37
Давка в иркутской школе могла произойти после сокращения уроков из-за отсутствия питания
11:29
Житель Иркутска получил 9 лет колонии за убийство отца во время пьяной ссоры
11:21
В Иркутске пострадали дети во время давки в школьном гардеробе
11:15
Бастрыкин запросил доклад по делу о травмировании ребенка после падения в люк в Ангарске
10:23
В Байкальске лейтенант полиции спас пенсионерку из горящего дома
10:05
Депутаты думы Иркутска приняли участие в открытии мемориальной доски участнику СВО
10:02
326 случаев коррупции выявлено в Иркутской области с начала года
09:55
В Братске возбуждено 81 уголовное дело на наркосбытчика из Владимирской области
09:31
Полицейский стал фигурантом дела о ночных гонках с гибелью подростка в Ангарске
09:15
Экс-полицейские незаконно передавали данные автовладельцев третьим лицам в Ангарске
09:13
Иркутяне стали увлекаться вертикальными короткими сериалами
08:35

"Росгосстрах" в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с застрявшими в Турции

По оценке Ассоциации туроператоров России, из-за непогоды в Стамбуле могли "застрять" около 7 тысяч наших соотечественников
28 января 2022, 12:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Росгосстрах" будет в упрощенном порядке урегулировать страховые случаи с туристами, задержавшимися в Стамбуле из-за непогоды, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Компания "Росгосстрах" ждет обращения от своих клиентов с полисами страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), вынужденно задержавшихся в Стамбуле из-за обрушившегося на крупнейший город Турции снегопада. Природный катаклизм на несколько дней парализовал работу Стамбульского аэропорта, откуда на этой неделе должны были вылететь в Россию тысячи россиян. По прогнозам синоптиков, интенсивные осадки продолжатся как минимум до пятницы, 28 января.

По оценке Ассоциации туроператоров России, из-за непогоды в Стамбуле могли "застрять" около 7 тысяч наших соотечественников — как организованных туристов, так и тех, кто путешествует самостоятельно. Среди них есть и те, кто страховал на время поездки в Турции в "Росгосстрахе" не только свое здоровье, но и риски задержки и отмены рейса.

"Пока заявлений от застрахованных не было, но мы ждем, что наши клиенты, задержавшиеся в Стамбуле, будут обращаться за возмещением по возвращении на родину. И готовы урегулировать эти страховые события в особом порядке, — говорит начальник Управления выплат по личному страхованию ПАО СК "Росгосстрах" Полина Григорьева. — В частности, мы не будем запрашивать у них документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты, но мы понимаем, что люди только что пережили сильнейший стресс и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным". 

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты "Росгосстраха" могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
14
48