Вызывающий осадки самолет задействуют для тушения пожаров в Приангарье
14:55
Родителей потерявшегося малолетнего мальчика разыскивают в Иркутске
14:31
Паводочная волна пройдет по некоторым районам Приангарья в ближайшие дни
14:13
Первые заезды на ралли "Шелковый путь" прошли в Иркутске
13:10
Частичное отключение электричества произошло в Куйбышевском районе Иркутска
12:57
Светофор отключили на перекрестке в центре Иркутска
12:15
Пожилая семейная пара пыталась потушить горящий гараж в Братске
12:06
Встреча с ректором ТУСУРа для родителей абитуриентов
11:14
Власти Приангарья займутся формированием земельного участка под новый аэропорт Иркутска
11:08
Вертолет Ми-8 с медиками следит за безопасностью участников "Шелкового пути" в Иркутске
10:40
Жара до +32°С ожидается в Иркутске в субботу, 12 июля
10:00
Интересные детали появляются по врезавшемуся в буксир круизному лайнеру в Иркутске
11 июля, 23:51
Появились кадры вмятины на круизном лайнере после столкновения с буксиром в Иркутске
11 июля, 23:41
Следователи разбираются в столкновении круизного лайнера с буксиром в Иркутске
11 июля, 22:30
Прокуратура начала проверку столкновения круизного лайнера с буксиром в Иркутске
11 июля, 22:20

Сотрудники подразделения Сбера применяют в работе метод "научного стыка"

Специалисты "Лин-Лаборатории" тестируют и вносят свои предложения по улучшению качества
Сбербанк Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Общество

Метод "научного стыка" с лучшими рационализаторскими идеями и практическим анализом банковских продуктов и услуг ежедневно в своей работе применяют сотрудники особого подразделения Сбера — "Лин-Лаборатории". Специалисты первыми узнают о новых продуктах и сервисах Сбера, тестируют и вносят свои предложения по улучшению качества. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Задачами исследовательского подразделения Байкальского банка являются пилотирование новых рабочих процессов и анализ результатов перед запуском в промышленную эксплуатацию, отработка тестовых операций банковского обслуживания с целью организации максимально-комфортного и рационального обслуживания клиентов. По итогам 2021 года Лин-Лабораторией Байкальского банка Сбербанка было проведено более 190 исследований (в 2019 году — 126, в 2020-м — 150).

"Важнейшая часть бережливых технологий — постоянные улучшения бизнес-процессов. И Научный подход в тесной связке с практиками всех процессов— залог успеха, конечной целью которого является комфорт человека, действенная помощь и реакция на его жизненный запрос. Именно так сегодня работает Сбер и в развитии большой и эффективной экосистемы огромную роль играют именно Лин-Лаборатории. У нас ведется прием предложений от сотрудников, их идеи по улучшению процессов особенно приветствуются. Процесс трансформации и изменений, запущенный больше десятилетия назад, сегодня в Сбере продолжается. Но одно остается неизменным — внимательное отношение к стыку между принятием решения и его экспертизой в территориях.

В День Науки мы поздравляем всех представителей этого сообщества, всех, кто выдвигает прогрессивные идеи, их внедряет, тестирует и "шлифует". Мир меняется, и мы вместе с ним", — отметил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

С 2010 года в Сбербанке действует сайт "Биржа идей" — для массового и структурированного приема от сотрудников рационализаторских предложений. В 2020 году на данной площадке был отработан 91 проект, в 2021 году — 143. В ходе их тестирования сотрудниками Сбербанка были поданы "улучшающие предложения": в 2020 году — 16142, в 2021 году — 9156. 

Сбербанк перед любым массовым производственным нововведением его сначала тестируют в малых масштабах — "пилотируют".

"Меняется ведь не только формат работы Сбера с клиентами— в виде новых продуктов или предложений, банк меняет и сам процесс организации работы сотрудников. Все помнят, каким был Сбер  еще лет 10 назад, и какой он сейчас— это результат системной работы во всех направлениях. С помощью рационализаторского и научного подхода Лин-Лаборатории Сбер получает "пищу" для генерирования дальнейших преобразований, а главное — сложно описанные в инструкциях действия сотрудников теперь преобразуются в наглядные схемы процессов и вдумчиво анализируются", — рассказала директор управления производственных систем и процессов Байкальского банка Сбербанка Татьяна Басова.

*Лин — бережливые технологии, с использованием которых бизнес-процессы рачительно очищаются от неэффективных затрат финансов, потерь времени и человеческого ресурса сотрудников.

65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии