Летняя погода держится в Приангарье - до +28°C и ни намёка на осень
13 августа, 18:04
Александр Ведерников встретился с молодыми политиками на международном форуме "Байкал"
22:19
Фейковый канал экс-главы Минздрава Приангарья создали для взлома смартфонов
22:10
Обзор самых популярных новостей за 14 августа
21:00
Компанию для развития территории у Баррикад в Иркутске будут выбирать в сентябре
19:40
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
19:15
От мистического танго до откровенного pole-dance: сериалы, в которых главные герои танцуют
19:00
Быстрые команды и умные рекомендации — обновление умных колонок Sber с GigaChat
18:57
СберБизнес поможет продавцам на Wildberries выбрать перспективную нишу
18:46
Пенсионер ушел из дома и пропал без вести в Иркутске
18:35
"Бензиновая игла". Цены на топливо в Приангарье - сколько будут дорожать и за что это нам?
17:26
В Лесогорске проведён капитальный ремонт поликлиники
17:25
Купание в запрещенных местах может обернуться административкой
17:20
За полгода спамеры пытались дозвониться иркутянину почти десять тысяч раз
16:33
После задержек вылетов авиарейсов "ИрАэро" привлекли к ответственности
16:07
В Иркутске разыскивают 40-летнюю женщину из Усть-Ордынского района
15:40

"Ростелеком" в Иркутской области модернизирует горячую линию по коронавирусу

Компания обеспечила скоростным интернетом систему "122"
Посещение амбулаторного центра "Ростелеком"
Посещение амбулаторного центра
Фото: "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Иркутске обеспечил услугами связи городской амбулаторный центр тестирования и диагностики респираторных заболеваний. Министерство здравоохранения региона развернуло контактный центр в здании выставочного комплекса "Сибэкспоцентр" по поручению главы региона Игоря Кобзева. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

"Важно организовать все так, чтобы людям было удобно и комфортно. Мы открыли этот центр специально для этого, а также, чтобы разгрузить поликлиники. При этом прием в поликлиниках прекращаться не должен. Медицинская помощь должна быть доступна во всех организациях здравоохранения", — подчеркнул Игорь Кобзев. 

"Ростелеком" организовал скоростной доступ в интернет и включил 30 рабочих мест операторов в уже существующую систему горячей линии "122". Сотрудники колл-центра, оперативно обзванивают иркутян, у которых по итогам тестирования подтвердилась коронавирусная инфекция, и дистанционно справляются о состоянии пациентов. Благодаря услуге "Виртуальная АТС" поручение главы региона получилось реализовать в короткие сроки и улучшить оповещение граждан.  

"При наличии интернета услуга “Виртуальная АТС” дает возможность производить и принимать звонки в любом месте и количестве. Входящие дозвоны равномерно распределяются между сотрудниками контактного центра, что позволяет принимать звонки без потерь и в большом объеме. Для контроля качества и улучшения работы операторов, каждый разговор записывается и анализируется", — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала "Ростелекома" Александр Бощенко. 

Как рассказала осуществляющая полномочия министра здравоохранения Приангарья Анна Данилова, сегодня сотрудникам лечебных учреждений Иркутска важно быть с жителями на связи.

"Компания “Ростелеком” оперативно оказала содействие и организовала связь, что позволило разгрузить некоторые организации амбулаторно-поликлинического звена", — отметила Анна Данилова.  

Напомним, что 205338 человек заболел новой коронавирусной инфекцией в Иркутской области по информации на 13 февраля. Специалисты зарегистрировали 3115 новых случаев. 7806 человек скончались от COVID-19. Еще 619 пациентов умерли от заболеваний, не связанных с коронавирусом. 160471 человек уже завершили лечение.

Ранее агентство писало, что коронавирус стал одной из главных угроз, с которой столкнулось человечество за последние годы. За время пандемии новым вирусом заразились миллионы людей во всем мире, несколько миллионов умерли. ВОЗ признала COVID-19 международной чрезвычайной ситуацией. Тяжелая эпидемиологическая обстановка заставила власти многих стран вводить антиковидные ограничения, в том числе запрещая въезд иностранных граждан. Для борьбы с вирусом в странах введена вакцинация населения, а для посещения ТЦ и других общественных мест необходимо предъявление специальных карт, в России и других странах — это QR-коды. Меры сказались на экономической ситуации в странах, серьезно пострадал малый и средний бизнес.

65277
14
48