В Иркутске впервые операторов СИМ обяжут следить за скоростью и парковкой электросамокатов
9 июля, 13:15
Спикер ЗС обсудил с сотрудницей Куйтунской больницы вовлечение молодежи в профессию
17:48
Брошенная медведица из частного зоопарка обрела новый дом в Иркутске
17:17
"Иркутский_автохам": "чудеса" парковки
17:14
В Ангарске 60-летнего мужчину приговорили к сроку за ложное сообщение о взрыве
17:10
Мужчина оштрафовали за дачу взятки перед экзаменом на права в ГАИ
16:51
В Иркутске арестовали курьера телефонных мошенников, который забирал деньги у пенсионеров
16:45
Арестовали водителя, который насмерть сбил 15-летнюю школьницу
16:40
Командир минометной батареи из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
16:32
Механики и инженеры из разных регионов побывали на Мамаканской ГЭС
16:30
В Усть-Кутском районе геодезист попался на подкупе в 280 тысяч рублей
16:10
Два проекта по созданию промышленных кластеров разработали в Иркутской области
16:09
Ремонт подпорных стен подходит к концу в Свердловском округе Иркутска
16:05
В Заксобрании Иркутской области обсудят работу почтовых отделений
15:48
15-летняя девочка получила травмы при падении с мопеда в Нижнеилимском районе
15:20
В Иркутске продолжается капремонт стадиона "Рекорд" — работы идут по графику
15:14

Жители Шелехова пожаловались на работу маршруток до Иркутска

По информации правительства региона, причина связана с неправильным расчетом пассажировместимости
Автобус ИА PrimaMedia
Автобус
Фото: ИА PrimaMedia

Автобусы большей вместимости, которые перевозят не 14-17 пассажиров, как сейчас, а 25-30, планируется использовать на популярных пригородных маршрутах в Иркутской области. Включить такой критерий в документацию для проведения конкурсных процедур на право осуществления регулярных перевозок по пригородным маршрутам региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства поручил заместитель председателя правительства Иркутской области Сергей Довгалюк. От жителей Шелехова поступили жалобы на работу маршруток, которые доставляют пассажиров в Иркутск. Об этом сообзщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

"Сегодня мы видим, что интервал движения маршруток соблюден. Вероятно, не совсем правильно рассчитана пассажировместимость. Здесь ходят маленькие автобусы. Нужно сделать перерасчет и, хотя бы в часы пик, выпускать на линию автобусы большой вместимости. Также есть претензии к оборудованию остановочных пунктов в Шелехове, размещены устаревшие информационные таблички о движении транспорта, у перевозчиков отсутствуют терминалы для безналичного расчета. Мы предложим внести изменения в документацию для проведения конкурсных процедур, чтобы в дальнейшем урегулировать ситуацию с перевозчиком", — сказал Сергей Довгалюк.

Такая работа будет проведена на всех пригородных маршрутах, где есть аналогичные проблемы.

В Шелехове специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области провели мониторинг движения транспорта. Он показал, что в утренние часы пик — с 06.30 до 09.00 — пригородные автобусы ходят через пять-шесть минут. Раньше они отправлялись каждые три-четыре минуты. Изменения произошли из-за эпидемиологической ситуации. По сравнению с началом 2019 года количество пассажиров на этом маршруте снизилось на 30-40%. Законодательство позволяет перевозчикам самостоятельно изменять периодичность движения транспорта. Компания, которая перевозит пассажиров из Шелехова в Иркутск, уведомило региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства о таких изменениях.

В соответствии с законодательством, осуществлять регулярные перевозки по пригородным маршрутам могут только те предприятия, которые победили в специальном конкурсе. Его проводит министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Победители обязаны работать на условиях, которые прописаны в конкурсной документации. В их числе может быть класс транспортного средства.

65277
14
48