Столбик термометра поднимется до +30°С на предстоящей рабочей неделе в Иркутске
15 июня, 15:02
Телевидение временно перестанет работать в Иркутске
16 июня, 23:01
Иркутская область заняла 43-е место среди регионов России по доходам населения
16 июня, 22:30
Звезды отечественной и мировой оперной сцены выступят в музее "Тальцы" в Приангарье
16 июня, 21:56
Госконтракт на строительство обхода Шерагула Тулунского района заключат в 2025 году
16 июня, 21:20
Обзор самых популярных новостей за 16 июня
16 июня, 21:00
Лучшие врачи Приангарья удостоены государственных наград
16 июня, 20:55
Аллея из сиреней появилась на бульваре Гагарина в Иркутске
16 июня, 20:41
Движение транспорта на перекрестке улиц Чернышевского и Лермонтова ограничат в Иркутске
16 июня, 20:22
Лекцию по истории малой родины организовали иркутские партийцы в центре "Патриот"
16 июня, 20:09
Житель Иркутска отсудил более 170 тысяч рублей за затопленную соседкой квартиру
16 июня, 19:30
Беларусь и Россия объединяют усилия для сохранения и защиты исторической памяти
16 июня, 19:00
Жителю Катангского района выплатили 124 тысячи рублей за задержку зарплаты
16 июня, 18:51
Синоптики прогнозируют угрозу затопления участков на реке Киренга в Иркутской области
16 июня, 17:24
Иркутские транспортные компании пользуются цифровым инструментом для перевозчиков
16 июня, 17:16
Второй международный форум регионов-побратимов провинции Ляонин прошел в Шэньяне
16 июня, 17:12

Собранный в Иркутске МС-21 завершил испытания в Якутии

Системы самолета тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже -30°C
20 февраля 2022, 12:05 Общество #ПолетМС21
МС-21 сайт ОАК
МС-21
Фото: сайт ОАК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опытный самолет МС-21-300 производства ПАО "Корпорация "Иркут" завершил испытания в условиях низких отрицательных температур в Якутске и вернулся на испытательную базу в Жуковский (Московская область). В Якутии воздушное судно и его системы тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже -30°C в рамках работ по расширению сертификата типа. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на сайт ОАК.

Перед каждым этапом самолет выхолаживался — проводил на открытом воздухе порядка 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и так далее.

Во время полетов все системы воздушного судна проверялись в комплексе. В Якутске была выполнена серия полетов продолжительностью до 6 часов над различными, в том числе, северными районами региона.

Посадки преимущественно осуществлялись в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. На самолете МС-21-300 был выполнен ряд сложных режимов, в частности, проводились плановое отключение и запуск в полете одного из маршевых двигателей.  

"Мы завершили важный этап испытаний по расширению сертификата типа на самолет МС-21-300. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), аэропорт "Якутск" оказали нам существенную помощь в организации данной работы.

В этом году мы планируем активно испытывать самолет в различных регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в условиях высокогорья, сильного бокового ветра, высоких температур", — рассказал генеральный директор Корпорации "Иркут" Андрей Богинский.

В свою очередь министр транспорта и дорожного хозяйства Республика Саха (Якутия) Владимир Сивцев пожелал успеха программе МС-21 и отметил, что в Якутске ждут появления самолета с пассажирами.

Напомним, ранее сообщалось о том, что собираемый в Иркутске МС-21 начнут поставлять авиакомпаниям в третьем квартале 2022 года. Производить планируют как версии самолета в российской комплектации, так и с иностранными компонентами. 

201895
14
48