"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
20 июня, 17:30
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
17:45
Отравивший 80 человек владелец шаурмичной освобожден от наказания в Братске
17:44
Аномальная жара задержится в Иркутске в воскресенье, 22 июня
17:00
Причальную инфраструктуру восстановят в поселке Култук
16:32
Итоги Петербургского международного экономического форума подвел губернатор Приангарья
16:06
Поезд сбил человека на улице Аргунова в Иркутске
14:44
Два человека ранены в результате стрельбы в Усть-Куте
13:41
Нерпят заметили у причала участкового лесничества Листвянки Иркутского района
13:16
Приемная кампания стартовала в вузах и организация СПО в Иркутской области
12:34
Движение в центре Иркутска перекрыто из-за соревнований по велоспорту 21 июня
11:55
Пожарные спасли пенсионерку из полыхающей квартиры в Усть-Илимске
11:36
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
11:05
Стали известны подробности смертельного ДТП с возгоранием трех авто в Слюдянском районе
10:49
Три человека погибли при столкновении тягача и трех иномарок в Слюдянском районе
10:25
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
10:07

ТОП подарков на 23 февраля в Иркутской области: видеоигры, лотереи и спорттовары

Мужчины предпочитают отмечать праздник в ресторанах, барах и кинотеатрах
Армейский набор Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Армейский набор
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Общество

МТС изучила траты жителей Иркутской области в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных МТС Банка за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля — видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу МТС.

Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр — 51%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты — 35%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары — 33%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций*

Прирост

Средний чек, рублей

1

Видеоигры

51%

690

2

Лотерейные билеты

35%

740

3

Спорттовары

33%

5710

4

Косметика

30%

1230

5

Электроника

28%

2890

6

Сувениры

26%

850

7

Игрушки

25%

1370

8

Смартфоны и аксессуары

23%

4590

9

Книги

22%

530

10

Одежда

19%

1850

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хочет проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 67% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 21% и 20% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах — на 20% и 16%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 21%, а также в супермаркетах на 19%.

*Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля

65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии