Ливни и грозы с порывистым ветром накроют местами Иркутскую область 5 августа
15:35
Обзор самых популярных новостей за 4 августа
21:00
Сносят ваш самострой? Юрист озвучила, что грозит за такой объект и как его отстоять
19:11
Дети ветерана СВО получили канцелярские наборы в рамках акции "Собери ребенка в школу"
18:46
Приемку школ и детсадов к новому учебном угоду начали в Иркутске
18:32
Партию гуманитарной помощи отправили из Иркутска в зону СВО
18:18
В Боханском районе женщине-инвалиду вернули стоимость перелёта до места лечения и обратно
18:06
Что такое дроп и почему нельзя соглашаться на предложение дроповодов?
17:41
Кот, которого выбросили из окна в Ангарске, готовится к операции на позвоночник
17:23
Депутаты Заксобрания стали наставниками для ветеранов СВО по программе "Герои Приангарья"
17:13
Жители Иркутска стали платить на 3 рубля больше за бензина - повлияет ли ещё эмбарго?
17:12
Штормовое предупреждение от синоптиков поступило на вечер 4 августа в Приангарье
17:10
Восточно-Сибирская магистраль отметила профессиональный праздник благотворительным забегом
17:07
Депутаты думы Иркутска проверили ход благоустройства в округах №3, №16 и №33
16:59
Эксперты подсчитали, что в июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%
16:51
Выплаты до 18 тысяч и повышенные пенсии – многие уже получают в августе, успевайте и вы
16:50

"Слата" проанализировала покупки к 8 марта

В этом году покупатели торговой сети отдали предпочтение цветам
Слата Пресс-служба компании
Слата
Фото: Пресс-служба компании
Бизнес

Торговая сеть "Слата" проанализировала покупки в преддверии 8 марта и непосредственно в праздничный день. В этом году покупатели сети "Слата" отдали предпочтение цветам, чем сладким подаркам. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Слаты".

В 2022 году с 1 по 8 марта было реализовано более 630 тысяч штук тюльпанов, что на 11% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Также в праздничный день можно было купить ирисы и нарциссы (Нидерланды). 

Продажи подарочных коробочных конфет в данный период упали на 5%. В лидерах по-прежнему конфеты известных импортных брендов, такие как "Рафаэлло", "Мерси", "Коркунов". Интерес к российским брендам на последние годы растет, но пока они уступают в вопросах брендинга и маркетинга, а также сниженного количества промо и глубины скидки. 

Игристое показало перераспределение продаж среди своей группы. Уже в ранее освещаемой аналитике сеть отмечала, что покупатель стал отдавать предпочтение более качественному продукту. Так, продажи российских игристых в штуках снизились в сети на 5%, при этом Итальянские игристые выросли на 15%.

"Газированные напитки уже который год "падают", это связано с тем, что цены на подобного рода продукты постоянно растут и уже достигли такого уровня, что в этот бюджет можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден", — пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС "Слата" Яна Абалымова.

Рост продаж импортного игристого в сети связывают с тем, что "Слата" в период с 1 по 8 марта проводила промо в отличии от федеральных игроков, которые сняли все промо и повышали цены в связи с последними событиями. 

222821
14
50