Авиакомпания "ИрАэро" готова организовать на своей базе площадку для ремонта двигателей Ан-24 и Ан-26. Переговоры о передаче соответствующего оборудования с Ростовского завода гражданской авиации уже ведутся, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на телеграмм-канал главы Приангарья Игоря Кобзева (18+).
По словам губернатора, "ИрАэро" является важным партнером для региона. Самолеты "ИрАэро" из Иркутска летают не только в крупные города России, но и перевозят пассажиров по области — в Усть-Кут, Бодайбо, Усть-Илимск. На балансе компании, в том числе есть самолеты Ан-24 и Ан-26.
Сегодня в стране двигатели этих машин ремонтируют на двух заводах. Один из которых — Ростовский завод гражданской авиации №412 — в ближайшее время планирует прекратить работу.
"Обсудили с генеральным директором авиакомпании "ИрАэро" Юрием Лапиным возможные варианты решения проблемы. В "ИрАэро" готовы организовать на своей базе площадку для ремонта, если этот завод передаст соответствующее оборудование. Хорошее решение! Вчера по этому поводу переговорил с губернатором Ростовской области Василием Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки. Повторюсь, мы заинтересованы в сохранении всей географии полетов "ИрАэро", — отметил глава Приангарья.
Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что российские авиакомпании, эксплуатирующие региональные самолеты Ан-24 и Ан-26, пожаловались властям на проблемы с ремонтом турбовинтовых двигателей из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации №412. Как предупредил гендиректор авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин в письме властям, это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся.