Наношу это на подошву и не падаю: прочная сцепка обуви с гололедом - шаг как по асфальту
09:00
Вандалы повредили светильник на новом общественном пространстве в Иркутске
17:41
Несколько авиарейсов на сутки задержали в аэропорту Бодайбо
17:41
В Осинском районе ограничили движение для большегрузов и автобусов
17:20
В Рудногорске слесарь получил серьезные травмы в результате несчастного случая
17:09
Суд отменил запрет на ввод в эксплуатацию нового терминала аэропорта Иркутска
17:02
В Иркутске прошла тренировка по ликвидации последствий ДТП на железнодорожном переезде
16:53
Депутаты ЗС Приангарья корректируют закон для сохранения памятников деревянного зодчества
16:34
Уроженец Усть-Кута погиб в зоне проведения спецоперации
16:32
В Приангарье подготовят сводку по количеству домов, преодолевшим порог энергопотребления
16:26
В Братске ОПГ из сотрудников ГИБДД ответит в суде за помощь в получении водительских прав
16:20
Вы обладатель превосходного ума, если за раз осилите 7/7 вопросов — ТЕСТ по географии
16:00
Депутат думы Иркутска помог сохранить расчетно-кассовый центр на станции Батарейной
15:41
17-летний баскетболист из Иркутска попал в больницу с редчайшим вывихом стопы
15:31
Экоэлектричество из воды и воздуха  
15:00
С 1 января 2025 года в Усть-Илимске начнет действовать туристический налог
14:49

Эксперты рассказали, что уходящие из России бренды заменить будет нечем

Окончательный уход большинства этих компаний приведет к потере торговыми центрами до 70% выручки
Торговый центр ИА IrkutskMedia
Торговый центр
Фото: ИА IrkutskMedia

Российский рынок ритейла после начала спецоперации на Украине понес серьезные потери. О временной приостановке деятельности в РФ объявили 160 международных сетей, подсчитали в Knight Frank. Окончательный уход большинства этих брендов приведет к потере торговыми центрами до 70% выручки. Положение вряд ли спасает замена ушедших компаний сетями из дружественных стран и локальными марками, считают эксперты. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на газету "Коммерсантъ" (18+). 

Заметная часть игроков, заморозивших работу в стране, — fashion-ритейлеры (21%), продавцы автомобилей (13%) и товаров повседневного спроса (10%).

Одним из вариантов обсуждается возможность масштабирования бизнеса локальных игроков. Президент ГК Magic Group Александр Перемятов отмечает, что только за март было получено 20 заявок на открытие универмагов в торговых центрах из-за необходимости сбалансировать вакантность. 

Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что российским дизайнерам потребуется два–три года на увеличение объемов производства. При этом, добавляет гендиректор Ricci | BlackStone Евгений Кузьмин, на самом деле локальные игроки, как, например, 12storeez, Gate31, Cocos, Askent, не всегда интересны управляющим торгцентров. Крупные международные сети занимали под свои магазины от 1 тысячи кв. метров, мало кто из российских брендов может позволить себе сопоставимый объем.

223728
14
50