Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
13 мая, 17:22
Иномарка "улетела" в кювет в результате ДТП в Иркутске
23:12
В правительстве РФ обсудили проект строительства аэропорта Иркутск-Новый
22:46
Обзор самых популярных новостей за 14 мая
21:00
Стая бездомных собак искусала подростка в Иркутске
20:08
В Иркутской области выбрали лучшего таксиста
19:08
Ударивший мальчика об асфальт житель Иркутска рассказал о причинах конфликта
19:08
Движение ограничат на улице Ярославского в Иркутске с 3 июня по 31 июля
18:36
"Надо было проехать 200 метров" - пьяный виновник ДТП в Иркутске дал пояснения
18:25
Прицеп от фуры сгорел прямо на дороге в близи поселка Кутулик
18:24
Прокуратура контролирует дело по факту инцидента на детской площадке в Иркутске
18:20
Перебои с поставками препаратов для диабетиков в Приангарье планируют устранить к 15 мая
18:06
Дело возбудили по инциденту, где мужчина бросил об асфальт мальчика в Иркутске
18:05
Единые дни приёма семей и бойцов СВО проходят в штабе общественной поддержки ЕР в Иркутске
17:39
Найти работу поможет AI-ассистент на базе нейросетевой модели GigaChat
17:33
"Вражеский" доллар или "дружеский" юань - в чем риск переводить сбережения в другие валюты
17:31

МТС начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий VisionLabs

Аутентификация по лицам повысит безопасность обслуживания
Сотовый телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сотовый телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Общество

МТС запустила в собственных салонах технологии компьютерного зрения VisionLabs (6+) для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам, которая внедрена в российском сотовом ритейле впервые, повысит безопасность обслуживания, сделает его быстрее и удобнее. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании.

В основе нового сервиса задействована платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.

Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент после предоставления своего письменного согласия должен сфотографироваться в салоне МТС — занести цифровой "слепок" своего лица в платформу биометрической идентификации МТС. После этого клиент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми доступными сервисами: менять номер, сим-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.

"МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице — еще один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем — реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира", — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

К слову, у VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков.

"Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень", — добавил генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.

По его словам, сейчас один из главных запросов рынка — обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов.

65277
14
48