Как россияне относятся к решению международных компаний уйти с рынка нашей страны, показал опрос, проведенный банком "Открытие" и одноименной управляющей компанией.
Согласно результатам, 60% опрошенных граждан считают этот момент положительным. Еще 35% респондентов уверены, что Россия легко сумеет заместить товары и сервисы этих брендов своими. А 24% и вовсе заявили, что не пользовались услугами этих компаний.
Отрицательно к уходу корпораций отнеслись 21% опрошенных, для них это неоправданное политическое решение. Не хватать "беглецов" будет каждому пятому жителю нашей страны. Причем самая тяжелая потеря для большинства россиян это Ikea (27%).
Adidas, Apple, Procter & Gamble и Nestle разделили между собой по 14% голосов.
От 10% до 13% опрошенных выразили беспокойство за ограничения в работе с Россией Asus, McDonald’s, Sony, Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Disney и L`Oreal.
Еще 13% респондентов отнеслись равнодушно к тому, какие иностранные бренды покидают российский рынок, об этом пишет ТАСС.
Евгения Маркина
Куда обращаться, если работодатель нарушает права работников, рассказали в Минтруде