Ремонт железнодорожного полотна с применением технологии суточного "закрытого перегона" стартовал в рамках летней путевой кампании сразу на трех участках Транссиба (Облепиха — Алзамай, Кутулик — Забитуй, Посольская — Тимлюй) накануне, 19 апреля. Такой метод проведения работ значительно сокращает общее время их проведения, минимизирует производительные потери, экономит время на доставке техники и ее подготовку к эксплуатации.Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Всего в текущем году на Восточно-Сибирской железной дороге в соответствии с планом ремонтно-путевых работ предусмотрено обновление 365 км пути. Большую часть работ предстоит выполнить по северному ходу. На участки БАМа приходится более 200 км — 57% общего объема ремонта.
Во время планового ремонта пути на ВСЖД возможны временные изменения расписания пригородных и пассажирских поездов. График проведения работ составлен так, что в большинстве случаев корректировки коснутся только времени прибытия и отправления поездов с промежуточных остановочных пунктов, расположенных непосредственно в зоне реконструкции.