Ливни и грозы с порывистым ветром накроют местами Иркутскую область 5 августа
15:35
Обзор самых популярных новостей за 4 августа
21:00
Сносят ваш самострой? Юрист озвучила, что грозит за такой объект и как его отстоять
19:11
Дети ветерана СВО получили канцелярские наборы в рамках акции "Собери ребенка в школу"
18:46
Приемку школ и детсадов к новому учебном угоду начали в Иркутске
18:32
Партию гуманитарной помощи отправили из Иркутска в зону СВО
18:18
В Боханском районе женщине-инвалиду вернули стоимость перелёта до места лечения и обратно
18:06
Что такое дроп и почему нельзя соглашаться на предложение дроповодов?
17:41
Кот, которого выбросили из окна в Ангарске, готовится к операции на позвоночник
17:23
Депутаты Заксобрания стали наставниками для ветеранов СВО по программе "Герои Приангарья"
17:13
Жители Иркутска стали платить на 3 рубля больше за бензина - повлияет ли ещё эмбарго?
17:12
Штормовое предупреждение от синоптиков поступило на вечер 4 августа в Приангарье
17:10
Восточно-Сибирская магистраль отметила профессиональный праздник благотворительным забегом
17:07
Депутаты думы Иркутска проверили ход благоустройства в округах №3, №16 и №33
16:59
Эксперты подсчитали, что в июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%
16:51
Выплаты до 18 тысяч и повышенные пенсии – многие уже получают в августе, успевайте и вы
16:50

"Ростелеком" подключил Ангарскую городскую больницу к Виртуальной АТС

Система позволит медучреждению бесперебойно принимать вызовы от пациентов
24 мая 2022, 09:42 Общество
Медработник "Ростелеком"
Медработник
Фото: "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ангарская городская больница подключилась к Виртуальной АТС (6+) "Ростелекома". Это позволит медучреждению бесперебойно принимать вызовы от пациентов, а персоналу бесплатно общаться внутри больницы по коротким номерам. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

С помощью Виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интеграции с CRM-системой (программа управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании пользователи также могут установить виджет на сайте своей компании для заказа обратного звонка.

"Серьезная претензия пациентов к медицинским учреждениям — долгий и сложный дозвон до регистратуры. Виртуальная АТС решает эту проблему многоканальным номером. Также, чтобы клиенты не ждали ответа администратора, у этой услуги есть опция "Голосовое меню". Люди могут самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: запись на прием, вызов врача и другие", — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала "Ростелекома" Александр Бощенко.

"Ростелеком" предлагает желающим бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней: проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и определиться с подходящим тарифом.

До конца июня этого года действует специальное предложение, по которому в течение месяца пользование услугой стоит 1 рубль. Подключить Виртуальную АТС и узнать подробности можно на сайте "Ростелекома".  

Для начала работы "Виртуальной АТС" достаточно наличие интернета и любое устройство: SIP-телефон, мобильный, также можно скачать приложение для ПК (6+), позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте "Ростелекома" и по телефону 8 800 200 30 00.

Услуга предоставляется ПАО "Ростелеком" (ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 1).

65277
14
48